Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

В Кронштадте появится двухкилометровая пешеходная набережная

проект проект
В Кронштадте появится двухкилометровая пешеходная набережная
Источник: https://spbdnevnik.ru/

В Кронштадте появится двухкилометровая пешеходная набережная. О планировке прогулочного променада уже сообщил Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга.


Проект назвали «Пешеходная набережная от морского портового комплекса до сквера «Инчхон». Завершится проектирование в 2022 году. Набережная пройдет по южному побережью острова Котлин.

Руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте Ксения Шойгу выразила надежду, что променад понравится всем и будет комфортным и для прогулок с детскими колясками, и для бегунов и велосипедистов.

Обозначенный проект – лишь один из семи объектов дорожной инфраструктуры. Они будут построены в Кронштадте до 2025 года.

автор: Петербургский дневник
источник: АСН-инфо

Два берега Свири в Подпорожье соединят мостом нынешним летом

мост мост
Два берега Свири в Подпорожье соединят мостом нынешним летом
Источник: https://www.dp.ru/
В Ленинградской области активно продолжается строительство мостовой переправы через реку Свирь в городе Подпорожье. Пролётное строение должно соединить берега уже летом 2022 года, говорит руководитель контракта ООО "ЕТС" (генподрядчик) Сергей Дурягин

"Думаю, пешком можно будет пройти уже летом этого года (речь не идёт о запуске пешеходного движения. — Ред.). В целом идём с опережением графика примерно года на три. По контракту ввести мост в эксплуатацию мы должны в 2026 году, но планируем открыть движение в следующем, 2023-м. Всё деньги решают: заказчик выделяет, мы строим. Методы производства работ в мостостроении сейчас позволяют строить быстро", — рассказал Сергей Дурягин.
 
Один из таких методов — использование специального крана, способного работать на больших расстояниях — до 80 м. Специалисты отмечают, что технологии развиваются очень быстро и ещё лет 10 назад мало кто представлял, что мосты будут строить с помощью таких кранов. Им сейчас монтируют фермы над Свирью. Из 2,5 тыс. тонн смонтировано примерно 1,2 тыс. тонн. Кран достаёт до середины реки. В январе планируется собрать половину руслового пролёта, а в феврале переставить кран на другой берег реки (правый) и монтировать пролёт оттуда.
 
Также с 12 января 2022 года на правом берегу начали монтировать железобетонные балки с помощью редкого консольно-шлюзового крана, который "приехал" из Иркутской области и за январские праздники был смонтирован на месте. Его основное преимущество — способность двигать балки в условиях ограниченного пространства. В конце января эти монтажные работы планируется закончить.
 
Напомним, мост, который ждут 30 лет, должен заменить технологический проезд Верхне-Свирской ГЭС — единственной автомобильной связи двух берегов Подпорожья. Из-за аварийного состояния в прошлом году проезд по ГЭС закрыли на реконструкцию, его заменяла паромная переправа.
 
Как рассказывал глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов, в планах есть и вторая очередь моста — он может стать частью новой дороги с выходом на Петрозаводск, которая будет на 70-80 км короче существующей.
источник: АСН-инфо
автор: Деловой Петербург