Официальная публикация

Шойгу Ксения Сергеевна
Изображение: https://plus.rbc.ru

Шойгу Ксения Сергеевна

Дата рождения:
10.01.1991
Должность:
Руководитель проекта «Лига Героев», организатор проекта «Гонка героев», идеолог военно-исторического кластера «Остров Фортов»
Биография:

Российский общественный деятель и спортивный функционер. Президент Федерации триатлона России. Руководитель проекта «Лига Героев», организатор проекта «Гонка героев», идеолог военно-исторического кластера «Остров Фортов».

Родилась 10 января 1991 года в Москве в семье Сергея Шойгу (на тот момент главы МЧС) и предпринимателя Ирины Антипиной.

В 2013 году закончила факультет международных экономических отношений МГИМО(У) МИД России. Тема кандидатской диссертации «Иностранные прямые инвестиции». Читает курс лекций для студентов магистратуры МГИМО(У) МИД России.

Стоит у истоков зарождения ОСR-движения в России – в 2013 году вместе со знакомыми организовала первый в России забег с препятствиями «Гонка Героев». «Пилотный» этап проекта имел успех, что послужило толчком для дальнейшего развития этого любительского вида спорта в России.

За время руководства Ксении, проект вышел на всероссийский и международный уровень: «Гонка Героев» впервые была проведена в Азербайджане и Германии.

Успешное проведение «Гонки Героев» привело к созданию команды «Лиги Героев» - группы единомышленников под руководством Ксении Шойгу, которые занимаются развитием и продвижением любительских и профессиональных видов спорта в России. Среди наиболее популярных проектов различные форматы «Гонки Героев», первый всероссийский полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег» и полоса препятствий «Арена Героев».

В 2020 году под руководством Ксении полумарафон «Забег.РФ» стал обладателем рекорда Книги рекордов Гиннесса, как «полумарафон, объединивший самое большое количество городов одновременно».

5 декабря 2020 года Ксения Сергеевна Шойгу на отчётно-выборной конференции Федерации триатлона России единогласно избрана президентом Федерации.

В 2019 году Ксения Шойгу стала членом рабочей группы по развитию города Кронштадт. Курирует проект «Остров фортов», который реализуется во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 7 февраля 2019 года № Пр-152.

  • 2011–2012 год – стажёр в банке «Санкт-Петербург»
  • 2012–2013 год – помощник заместителя руководителя «Ростехнадзора»
  • 2013–2018 год – старший аналитик департамента проектного и структурного финансирования «Газпромбанка»
  • с 2018 года – советник заместителя председателя правления банка «Газпромбанк»
  • с 2013 года – руководитель проекта «Лига Героев»
  • с 2018 года – советник главы Торгово-промышленной палаты России
  • с 2019 года – заместитель председателя инвестиционного комитета целевого некоммерческого фонда туристстко-рекреационного кластера в Кронштадте
  • с 2020 года – управляющий партнёр венчурного фонда Sistema Smart Tech
  • Декабрь 2020 года — президент Федерации триатлона России.
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.