Издания

Официальная публикация

Сдана в эксплуатацию первая очередь жилого комплекса Familia

Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) в конце декабря получил разрешение на ввод в эксплуатацию первого корпуса жилого комплекса Familia, расположенного на Петровском острове.

проект проект
Сдана в эксплуатацию первая очередь жилого комплекса Familia

Первая очередь состоит из восьмиэтажного дома, рассчитанного на 233 квартиры общей площадью 20,8 тысяч кв. м. На первом этаже находятся коммерческие помещения, есть встроенно-пристроенный паркинг. Во дворе расположены детская площадка и зона для отдыха. В продаже осталось несколько однокомнатных и двухкомнатных квартир, а также просторные трехкомнатные лоты.

Familia — жилой комплекс премиум-класса на Петровском острове, состоящий из трех восьмиэтажных домов. В центральном корпусе появятся лобби-бар и зона ожидания со вторым светом и потолком высотой 6,7 метров. На придомовой территории предусмотрен детский сад на 100 мест, а также двухуровневый встроенно-пристроенный паркинг. На первых этажах расположатся коммерческие помещения, а внутренний двор будет благоустроен и озеленен по дизайнерскому проекту. Среди квартир комплекса есть уникальные лоты с террасами, окнами в санузлах, мастер-спальнями и гардеробными.

автор: Пресс-служба РСТИ
источник: АСН-инфо

Проект реконструкции метро «Фрунзенская» избавили от «циклопического тектонизма»

проект проект
Проект реконструкции метро «Фрунзенская» избавили от «циклопического тектонизма»
Проект реконструкции станции метро "Фрунзенская" переработали. Его избавили от "циклопического тектонизма".

На Градсовете представили доработанный проект диспетчерского центра метрополитена, который хотят построить на месте нынешнего вестибюля на Московском пр., 71.
 
По словам докладчика, архитектора Александра Сохацкого, был изменён как внешний вид и генеральный план здания, так и внутренние планировки. Доработка была выполнена за 4 месяца, прошедшие с последнего Градсовета. Одна из основных претензий была к излишней помпезности фасада.
 
"Для уменьшения этого впечатления мы изменили главный фасад", — рассказал Александр Сохацкий.
 
По его мнению, благодаря введённым по углам главного фасада раскреповкам и отказу от сплощного остеклкения фасад стал более сомасштабным окружающей застройке.
 
В плане задняя часть здания стала ближе к кругу. Также изменён первый этаж: архитекторы отказались от трёхчастного деления, и он более не цитирует проходную скотопригонного двора. Аттик отодвинут вглубь здания. Вместо витражей на заднем фасаде появились окна. Также убрана входная группа в единый диспетчерский центр.
 
"Произошло самое главное: здание перестало быть чрезмерное монументальным, оно более органично вписано в структуру Московского проспекта. Убран циклопический тектонизм", — считает рецензент Михаил Мамошин.
 
По его мнению, сегодня на фоне новой застройки метро "Фрунзенская" выглядит как цветочный киоск, поэтому реконструкция оправдана. Он отметил, что здание будет органично смотреться в том числе со стороны Обводного канала, а этот вид главный.
 
Архитектор Владимир Аврутин считает, что в здании будет "по сути, бизнес-центр", в котором будет центр управления метрополитена, а это не предусмотрено проектом планировки. Главный инженер проекта Виктор Кузнецов сказал, что совмещение диспетчерской с вестибюле допускается сводами правил проектирования метрополитенов.
 
Архитектор Михаил Кондиайн обратил внимание на отсутствие парковок для сотрудников (им предлагается оставлять машину у "Технологического института" и далее ехать на поезде). Архитектор Михаил Сарри обратил внимание, что архитектурная подсветка не соответствует геометрии здания.
 
Станция метро "Фрунзенская" была возведена в 1961 году по проекту Гецкина и Шувалова.
 
КГА выдал градостроительный план для реконструкции вестибюля станции в ноябре 2021 года. Наземный вестибюль станции "Фрунзенская" хотят расширить до 7 этажей с двумя подземными уровнями. При этом оба подземных и 2 наземных уровня хотят отдать под инфраструктурные объекты, а 3 верхних этажа — под Единый диспетчерский центр метро.
источник: АСН-инфо
автор: Деловой Петербург