Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

В Петербурге за четыре года планируют построить 80 зарядок для электромобилей

заправка заправка
В Петербурге за четыре года планируют построить 80 зарядок для электромобилей
Источник: https://www.dp.ru/

В Петербурге и Ленинградской области к 2030 году появится не менее 150 новых зарядных станций для электрокаров.


В процессе реализации пилотного проекта правительства, проводимого в рамках концепции по развитию производства и использования электротранспорта в РФ до 2030 года, ПАО "Россети Ленэнерго" планирует установить в Ленинградской области не менее 50 электрозаправочных станций к 2030 году.

"В числе потенциальных локаций — территории дилерских центров, АЗС, парковки ТРЦ, парков развлечений и бизнес–центров, автостоянки объектов общественного питания и досуга, а также территории новых жилых комплексов", — рассказывают в "Ленэнерго".
 
Ранее в компании сообщали, что в Петербурге и Ленобласти уже проработано более 600 предварительных локаций под установку ЭЗС.
 
Стоит отметить, что оценки российского правительства по развитию электротранспорта достаточно амбициозные. Сбалансированный сценарий предполагает потребность в 144 тыс. зарядных станций к 2030 году — из расчёта 1 ЭЗС на 10 электромобилей.
 
В городе действуют и другие проекты по развитию зарядной инфраструктуры при участии "Ленэнерго". В рамках региональной программы по оснащению зарядными колонками для транспорта с электродвигателями в Петербурге на 2020–2023 годы в первой половине 2022–го компания собирается разместить на территории Петербурга 20 ЭЗС быстрого типа. Объём финансирования программы — 51,5 млн рублей. По её завершении в городе должны быть введены в эксплуатацию 32 зарядные станции для электромобилей.
 
Пока самое масштабное развитие комплекса ЭЗС предполагается собственной программой "Ленэнерго". В компании заявляют, что в процессе её реализации планируют установить в городе 80 ЭЗС к началу 2026 года. Также разместят зарядки быстрого типа на федеральных трассах А–181 "Скандинавия" и А–180 "Нарва" в целях развития инфраструктуры приграничной территории с Финляндией.
 
На сегодняшний день большинство ЭЗС в Петербурге и Ленинградской области обслуживаются "Ленэнерго". Это 44 станции в Петербурге (34 быстрые и 10 медленных) и девять в Ленобласти (пять быстрых, четыре медленные). Ещё около двух десятков электрозаправок в городе функционируют в дилерских центрах, на паркингах ТРЦ и отелей.
 
Легковой электротранспорт пока занимает скромную долю в сравнении с бензиновыми автомобилями, но развивается быстрее ожиданий. По данным аналитического агентства "Автостат", в середине прошлого года в Петербурге было зарегистрировано 417 электрокаров (8–е место в стране среди регионов). При этом, по оценкам Смольного, сделанным в 2019–м, количество электромобилей в городе должно было преодолеть планку 300 единиц только в 2023 году.
автор: Деловой Петербург
источник: АСН-инфо

Оформлено разрешение на строительство корпуса в ЖК «Середневский лес» в Москве

Выдано разрешение на строительство корпуса 3.1 в составе жилого комплекса «Середневский лес» в Новомосковском административном округе столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
проект проект
Оформлено разрешение на строительство корпуса в ЖК «Середневский лес» в Москве
Источник: serednevskiy-les.novopoisk.msk.ru

 
Объект возведут в районе поселения Филимонковское, ОАО «Марьинская птицефабрика», вблизи деревни Середнево, уч. VIII-1/1.
 
«Срок действия разрешения на строительство – до 27 января 2025 года. Застройщиком выступает Группа компаний ПИК», – рассказал Игорь Войстратенко.
 
14-этажное здание общей площадью 12,9 тысяч квадратных метров рассчитано на 221 квартиру. Первый этаж нежилой - здесь смогут разместиться объекты общественного назначения, а на подземном этаже будут организованы внеквартирные хозяйственные кладовые. Паркинг для жильцов рассчитан на 70 машино-мест. Проект обеспечивает доступную среду для перемещения маломобильных групп населения.
 
В рамках комплексного благоустройства придомовой территории планируется создание комфортного и безопасного пространства: детских и спортивных площадок, прогулочных зон и мест для отдыха, гостевой парковки. Собственная социальная инфраструктура предполагает строительство школы и детского сада. 
 
«Выданное разрешение на строительство позволит застройщику приступить к работам. После подачи застройщиком извещения о начале работ будет составлен график проверок жилых домов. К проверкам привлекут специалистов Центра экспертиз, которые выполнят комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ. Комитет дополнительно установит контроль за соблюдением строителями противоэпидемических требований», – отметил Игорь Войстратенко.
источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы