Издания

Официальная публикация

Ленинградская область: новая дорога к дому композитора Шварца

дорога дорога
Ленинградская область: новая дорога к дому композитора Шварца
Источник: https://lenobl.ru/

В поселке Сиверский под Гатчиной закончен ремонт Пионерского проспекта.


Одна из центральных улиц поселка обновлена по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

Здесь почти три километра нового асфальта, 13 новых посадочных площадок с удобными пандусами, укрепленные обочины и разметка. Ремонт был проведен меньше чем за месяц, дорожники внимательно относились к графику работ, тк улица расположена в городской черте. Почти посередине проспекта находится дом-музей знаменитого русского и советского композитора Исаака Шварца, открытый в 2011 году. Произведения мастера звучат более чем в ста фильмах. 

«Сейчас в Гатчинском районе остался один крупный ремонт на региональной дорожной сети, который будет завершен в ближайшее время. Это подъезд к железнодорожной станции Дивенская, который сейчас одевается в новый асфальт», — добавил глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов. 

Ранее по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Гатчинском районе уже отремонтированы трассы Сокколово — Мариенбург, протяженный участок шоссе от Романовки через Коммунар и Покровскую до Павловска,  Волковицкое шоссе от Старых Низковиц до Волковиц.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

Московскому шоссе добавят две полосы за 1,2 млрд рублей

дорога дорога
Московскому шоссе добавят две полосы за 1,2 млрд рублей
Источник: https://www.dp.ru/

Власти Петербурга готовятся сделать очередную локальную реконструкцию Московского шоссе.


На одном из участков его расширят на две полосы. Из-за того, что трассу реконструируют небольшими участками, "узкие места", на которых скапливаются пробки, перемещаются из одной локации в другую. 

Комитет по градостроительcтву и архитектуре Петербурга выдал комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) задание на подготовку проекта планировки территории (ППТ) для участка трассы М-10, известной как Московское шоссе. Речь идёт об участке от развязки на Колпинское шоссе до реки Попова Ижорка.
 
Указанный участок КРТИ планирует реконструировать.
 
Строительно-монтажные работы планируется выполнить в 2025–2027 годах. Их стоимость предварительно оценивается в 1,2 млрд рублей.
 
На участке будущей реконструкции расположена развязка с платной трассой М-11. Кроме того, на него выходит значительный транспортный поток с Софийской ул. и Колпинского шоссе. Последнее планируют расширить к 2024 году, поэтому транспорта на М-10 станет ещё больше.
 
По словам председателя автоклуба "А24″ Дениса Шубина, участок будущей реконструкции известен повышенной аварийностью.
 
"Расширение надо делать везде, где это возможно. Особенно — на основной грузовой трассе, которой безусловно является М-10″, — уверен Денис Шубин.
 
Московское шоссе со стороны Петербурга реконструируют последние десятилетия небольшими участками.
 
Так, в 2016 году завершились работы как раз севернее того отрезка, за который решили взяться сейчас. Дорогу расширили до шести полос от посёлка Ленсоветовский до Колпинского шоссе. Кроме того, там появились два разворотных кольца и развязка с Колпинскоим шоссе. Госконтракт на 3,8 млрд рублей был заключён в 2013 году с ОАО "Мостоотряд №19″, которое впоследствии обанкротилось. Строительство заканчивала компания "Геоизол".
 
Сейчас АО "ПО "Возрождение" ведёт строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским пр. за 8,1 млрд рублей (недавно стало известно, что эту сумму планируют увеличить).
Но Московское шоссе находится в ведении Петербурга только до Ям-Ижоры. Далее за содержание и развитие трассы отвечает федеральный Упрдор "Северо-Запад". И он тоже ведёт работы по реконструкции трассы. В 2019 году организация заключила контракт на 2,7 млрд рублей с ООО "ЕвроТрансСтрой" на строительство развязки в Ям-Ижоре. Сейчас это наиболее "пробочное" место М-10 на подходах к Петербургу. По мнению экспертов, после окончании работ пробка просто переместится в другое место, которое станет очередным "бутылочным горлышком".
 
"Непонятно, почему у нас постоянно крупные трассы делают какими-то "захватками", — сетует эксперт транспортного планирования компании "Лабград" Илья Резников. — В итоге ремонт растягивается на какое-то бесконечное количество лет, и шоссе как не ехало нормально, так и не едет. Московское шоссе в его нынешнем виде — в принципе достаточно сложная, неудачная трасса, на которой много грузовиков и много перекрёстков, на которых рождаются проблемы. Там можно локально по всем перекресткам придумать мелкое усовершенствование, а этого не делается. Все ждут глобального ремонта, который делается долго и редко".
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург