Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Улицу Дыбенко продлят до Октябрьской набережной

На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства утверждён проект размещения нового участка улицы Дыбенко от Дальневосточного проспекта до Октябрьской набережной.

шаблон шаблон
Улицу Дыбенко продлят до Октябрьской набережной
Источник: АСН-Инфо

«Эта территория – зона интенсивной застройки и высокой нагрузки на улично-дорожную сеть. Новый участок улицы Дыбенко станет частью транспортного каркаса этой части Невского района», – отметил Александр Беглов.

Проект предусматривает строительство магистральной улицы районного значения протяжённостью 900 метров с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону).

Строительство улицы планируется в два этапа. Первый этап протяженностью порядка 310 м от Дальневосточного проспекта выполняет застройщик с последующей безвозмездной передачей этого участка в собственность города. Строительство второй очереди планируется за счет средств бюджета города или за счёт одного из инвесторов, застроивших близлежащие территории. В настоящее время первая часть дороги доступна для рабочего движения. Объект предусмотрен Генеральным планом Санкт‑Петербурга.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Петербург и Ленобласть синхронизируют строительство обхода Мурино

Смольному и Ленобласти придётся синхронизировать работы по строительству продолжения Пискарёвского проспекта.

шаблон шаблон
Петербург и Ленобласть синхронизируют строительство обхода Мурино
Источник: АСН-Инфо

Речь идёт о строительстве обхода Мурино справа, который, продолжая Пискарёвский проспект, выйдет на Токсовское шоссе. По большей части объект пройдёт по территории Ленобласти — 6,3 км дорожного полотна, а также по мосту через Охту. Однако есть и небольшой городской участок.

Изначально его протяжённость составляла всего 850 м, но в конце 2020 года власти Петербурга решили расширить свою часть и включить в неё участок проспекта Маршака (дорога ведёт к ЖК "Новая Охта"). В итоге в границах города планируют построить 800 м продолжения проспекта Маршака, 800 м дороги на Матоксу (сам обход), реконструировать 2 км Муринской дороги и несколько перекрёстков.
 
"Без городской части данный проект работать не будет. Потому что дорога с искусственным сооружением через реку Охту чётко входит в Пискарёвский проспект, — говорит заместитель директора ГКУ “Ленавтодор” Дмитрий Донской. — То есть мы построим дорогу, построим мост, но если город не подключится в полном объёме, новая дорога полноценно не заработает. Мы гипотетически сможем примкнуть к тому, что есть, но это будет неполноценный объект. Городу нужно активно начинать реконструкцию своей части".
 
Напомним, согласно контракту, недавно заключённому "Ленавтодором" с компанией "Техносфера", работы по областному участку обхода должны быть выполнены до конца 2026 года. Городские власти ранее заявляли, что их стройка запланирована на 2023–2027 годы, однако сейчас, по словам представителей Смольного, о точной дате говорить рано.
 
"Точно известно, что в 2023 году должно завершиться проектирование. После этого можно будет говорить о стройке. Понимание, что нужно синхронизировать работы с областью, есть. Приложим максимум усилий", — прокомментировали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
 
В целом объёмы реконструкции у Петербурга в разы меньше, чем у Ленобласти. Поэтому если сейчас город и отстаёт, то наверняка сможет нагнать.
 
"У нас переживаний за коммуникации с городом нет. Мы в диалоге, постоянно проводим рабочие группы. Если что, будет ускорение. Сейчас две структуры работают в унисон — и городская, и областная", — прокомментировал ситуацию глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург