Общая площадь построенного в 2003 году "Миллер–центра" составляет 45 тыс. м2. Средняя ставка аренды в комплексе — 1,4 тыс. рублей в месяц. В 2021 году (более свежих данных нет) выручка ООО "Мабрук" была равна 165 млн рублей, а прибыль — 3,5 млн. Кроме Феликса Зборовского учредителями компании являются Владимир Рывкин (28,8%), Яков Каплун (28,8%) и Сергей Жидких (13,6%). Связаться с ними не удалось.
По мнению Андрея Бойкова, управляющего партнёра Rusland SP, цена в целом находится в рынке.
"Но сам объект довольно проблематичный. Он состоит из нескольких корпусов, имеет слабую концепцию и наполнение арендаторами, что плохо отражается на доходности. Всё это не позволяет его эффективно и быстро реализовать", — считает эксперт.
С ним согласна генеральный директор ГК Steit Мария Парфененко.
"В текущих реалиях рынка объекту будет непросто обрести нового владельца. Из–за достаточно высокой абсолютной цены лота, невзирая на то что она вполне рыночная. На данный момент спросом могут пользоваться только ликвидные объекты с современной концепцией или объекты, продаваемые с большим дисконтом", — уверена она.
По мнению Сергея Дуванова, руководителя проектов отдела инвестиций NF Group в Петербурге, проект может быть интересен девелоперам под реконцепцию — например, часть площадей можно переделать под офисы.
"Однако перепланировка в этом случае будет стоить дорого, а учитывая текущую цену продажи, девелоперам будет просто невыгодно приобретать этот лот. На мой взгляд, если цена будет снижена на 20–30%, то объект найдёт своего покупателя. В частности, он будет интересен тем инвесторам, которые готовы креативно подойти к изменению концепции данного торгового центра. Стоит отметить, что Приморский район после завершения строительства “Лахта Центра” стал более привлекателен для инвесторов в коммерческую недвижимость", — полагает Сергей Дуванов.
Торговая недвижимость Петербурга находится в перманентном кризисе последние 3 года, напоминают эксперты. Снижающаяся посещаемость и туманные перспективы развития ТЦ приводят к тому, что инвесторы больше ориентированы на покупку объектов в сегменте офисов или складов.