Издания

Официальная публикация

Щиты для коричневой и фиолетовой линий метро Петербурга изготовит Обуховский завод

Обуховский завод (входит в "Алмаз-Антей") выиграл конкурс на поставку проходческих щитов для коричневой и фиолетовой линий метро Петербурга, следует из материалов госзакупки.
шаблон шаблон
Щиты для коричневой и фиолетовой линий метро Петербурга изготовит Обуховский завод
Источник: АСН-Инфо

 
Других заявок на конкурс не поступило. Согласно регламенту, контракт был подписан с единственным поставщиком. Ранее сообщалось, что щиты могли поставить завод из ДНР, а также Скуратовский опытно-экспериментальный завод.
 
Как уточнили в пресс-службе МССС, для Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро требуются проходческий щит диаметром 5,63 метра, 15 укладчиков тюбингов различных диаметров, укладчик для наклонного хода. Для Фрунзенско-Приморской линии — проходческий щит, 4 укладчика тюбингов различных диаметров, укладчик для наклонного хода.
 
Обуховский завод раньше не поставлял компании оборудование для метро, отметили в МССС. О том, что завод "участвует в создании и изготовлении проходческого оборудования" для МССС, сообщали в Смольном
18 января, в день визита на завод Президента РФ Владимира Путина. Начальная максимальная цена контракта — почти 2,4 млрд рублей.
 
24 января 2023 года губернатор Александр Беглов на заседании в Смольном анонсировал закупку проходческих комплексов, отметив, что использующееся сейчас оборудование "на ладан дышит".
 
Напомним: во II квартале, в частности, должно начаться строительство продолжения зелёной ветки за "Беговую" со станциями "Туристская" и "Планерная", которая в перспективе пересечётся с продолжением фиолетовой ветки.
автор: Деловой Петербург
источник: Деловой Петербург

На Крымском мосту успешно завершена надвижка всех пролётных строений

Строители успешно завершили надвижку последнего, четвёртого, пролётного строения левой автомобильной части Крымского моста.

стройка стройка
На Крымском мосту успешно завершена надвижка всех пролётных строений
Источник: Правительство РФ

Об этом сообщил заместитель председателя Правительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня в 06:30 строители успешно завершили надвижку четвёртого пролёта левой стороны автодорожной части Крымского моста. Мостовики благодаря накопленному опыту сработали очень слаженно и оперативно. В сравнении с восстановительными работами на правой стороне автодорожной части время надвижки новых пролётов левой стороны моста сократилось на треть, с 12 до 6,5 часа», – прокомментировал Марат Хуснуллин.

После завершения надвижки специалисты приступили к опусканию четвёртого пролёта в проектное положение. Для этого металлоконструкцию с помощью гидравлических домкратов переместят с пятиметровой высоты. Вице-премьер подчеркнул, что данная операция требует ювелирной точности и будет завершена в начале февраля.

Полностью же завершить работы по восстановлению автомобильной части моста рассчитывают в марте.

«Благодаря тому, что работы на всех площадках велись параллельно, на сборку всех пролётов ушло 35 дней, – отметил Марат Хуснуллин. – В целом работы сейчас ведутся с опережением графика. Круглосуточно на объекте задействовано 280 человек и 20 единиц техники. Рассчитываем, что движение легкового транспорта и автобусов будет восстановлено в марте этого года».

В результате взрыва, произошедшего 8 октября, на Крымском мосту было повреждено восемь пролётных строений по четыре с каждой стороны автодорожной части. После завершения восстановительных работ на правой стороне и открытия по ней движения специалисты начали подготовку к восстановлению левой стороны автодорожной части.

На демонтаж четырёх пролётов левой стороны автодорожной части понадобилось 45 дней, он был завершён 20 января. Укрупнительная сборка новых пролётных строений была выполнена на четырёх стапельных площадках Росавтодора в Краснодарском крае.

За время восстановительных работ на левой стороне строители заменили четыре повреждённых пролёта автодорожной части мостового перехода общим весом 1224 т. Три пролёта уже находятся в проектном положении, там ведутся работы по устройству опорных частей и деформационных швов. После того как все пролётные строения встанут на опоры, специалисты приступят к работам по восстановлению повреждённых инженерных систем, укладке нижнего и верхнего слоя асфальтного покрытия, установят барьерное ограждение и мачты освещения, нанесут разметку на проезжую часть, после чего движение по левой стороне автодорожной части будет восстановлено.

источник: Пресс-служба Правительства РФ
автор: Пресс-служба Правительства РФ