Издания

Официальная публикация

Андрей Копытин рассказал о мерах по совершенствованию нормативной базы для развития стального строительства

На площадке межрегиональной конференции «Совершенствование нормативной базы в области гражданского и транспортного строительства и мерах государственной поддержки промышленности», прошедшей в Волгограде, директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин рассказал о мерах по совершенствованию нормативной базы для развития стального строительства.

совещание совещание
Андрей Копытин рассказал о мерах по совершенствованию нормативной базы для развития стального строительства
Источник: ФАУ ФЦС России

Он уточнил, что реализация дорожной карты Минстроя России по расширению доли применения стали в строительстве реализуются в три этапа.

«До конца этого – середины следующего года будут уточнены нормативные требования, касающихся долговечности, огнезащиты металлических конструкций, а также защиты стальных конструкций от коррозии. Кроме того, планируется уточнить практики расчета металлических конструкций на прогрессирующее обрушение. В реализации дорожной карты активное участие принимают ведущие научно-исследовательские институты, представители профессионального сообщества, в том числе Ассоциация развития стального строительства», - сообщил Андрей Копытин.

По словам руководителя ФАУ «ФЦС» планом мероприятий в 2023-2024 годах предусмотрено выполнение семи работ. В их числе, разработка СП «Металлодеревянные конструкции. Правила проектирования», а также внесение изменений в: СП 16.13330.2017 «СНиП II-23-81* Стальные конструкции», СП 28.13330.2017 «СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии», СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы», СП 266.1325800.2016 «Конструкции сталежелезобетонные. Правила проектирования». 

Реализация этих работ направлена на: оптимизацию применения металла при строительстве стальных конструкций крупногабаритных модулей, снижение затрат на строительство, реконструкцию, эксплуатацию зданий промышленных предприятий со стальными конструкциями за счет внедрения правил оценки службы конструкции с учетом коррозионной потери толщины сечения профиля и оптимизации применения металла, снижение затрат на защиту от коррозии для неагрессивных сред (70% территории Российской Федерации), а также снижение затрат на сталежелезобетонные конструкции за счет оптимизации материалоемкости. 

«Результаты реализации дорожной карты позволят возводить здания с применением крупногабаритных блок-модулей на стальном каркасе и осуществлять строительство быстровозводимых зданий и сооружений, в том числе, на основе стального каркаса и ЛСТК, например, мобильные госпитали, штабы, дома для пострадавших по готовым и апробированные типовым проектам», - подчеркнул спикер.

автор: пресс-служба ФАУ "ФЦС России"
источник: пресс-служба ФАУ "ФЦС России"

Фонд капитального ремонта завершил первые в 2023 году работы по замене лифтов

лифты лифты
Фонд капитального ремонта завершил первые в 2023 году работы по замене лифтов
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

В доме по адресу Индустриальный пр., 20 заработали новые лифты петербургского производства.


Оборудование в 10 парадных обновили в рамках краткосрочного плана капитального ремонта 2023 года. Работы стартовали в начале января и закончились с опережением графика.

«Фонд капитального ремонта продолжает выполнение масштабной задачи по замене лифтового оборудования в Петербурге. Цель 2023 года – отремонтировать порядка 2400 подъемников. Благодаря содействию губернатора Александра Беглова в этом году из бюджета Петербурга будет выделено 6 млрд рублей на ремонт лифтового оборудования. С 2023 по 2025 год такие средства будут направляться ежегодно, что позволит нам к концу 2025 года заменить порядка 7000 лифтов», - сообщил вице-губернатор Санкт‑Петербурга Анатолий Повелий

Анатолий Повелий отметил, что новые лифты отличаются от отработавших срок службы большей надежностью и энергоэффективностью. Встроенный частотный преобразователь позволяет кабине двигаться плавно, а фотоэлемент дверей предотвращает возможность получения травмы пассажирами. Скорость нового лифта достигает 1 метра в секунду, а грузоподъемность – 400 кг. Внутри с комфортом помещаются сразу 5 пассажиров. Также появились удобное табло индикации, показывающее, где именно находится подъемник, и переключатель пожарной опасности.

Дополнительно предусмотрены удобства для пользователей с ограниченными возможностями здоровья: зеркало в кабине, звуковое оповещение и наличие на кнопках шрифта Брайля.

источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга