Издания

Официальная публикация

Проект реконструкции Александровского дворца в Пушкине скорректируют

благоустройство благоустройство
Проект реконструкции Александровского дворца в Пушкине скорректируют
Источник: Ирина Верещагина, Деловой Петербург
Музей–заповедник "Царское Село" провёл конкурс на корректировку проектной и рабочей документации по реконструкции Александровского дворца.
Согласно опубликованному протоколу, единственную заявку подала компания–генподрядчик (ведёт работы на этом объекте) ООО "Проектно–строительное бюро “Жилстрой”". Она признана соответствующей условиям, и с этой компанией, скорее всего, и заключат контракт.
Как отмечается в материалах закупки со ссылкой на сам "Жилстрой", одна из причин корректировки — отсутствие поставок в Россию импортного оборудования. В частности, не удаётся достать лифты Otis, серверы Cisco, системы тушения пожаров LPG, экспозиционное освещение и автоматические выключатели Shneider Electric, а также осветительное оборудование компаний Fagerhult и Targetti. Все эти приспособления нужно заменить на те, что "доступны к покупке на территории РФ" (то есть не обязательно отечественного производства).
Кроме того, для соблюдения нормативов необходимо внести корректировки в системы электроснабжения и вентиляции, а также учесть замечания по пожарной безопасности.
Проект реконструкции был разработан ООО "Архитектурное бюро “Студия 44”".
"Это фактически не корректировка, а приведение сметной стоимости к реальным ценам. Это результат многолетнего авторского надзора, и его нужно, скажем так, как–то легализовать", — сказал руководитель этой компании Никита Явейн.
Что же касается замещения импортных товаров, по словам архитектора, то же самое сейчас происходит на многих объектах.
Начальная цена закупки на корректировку составляла 7,2 млн рублей, сумма в договоре ещё неизвестна. Общая же сумма заключённых с "Жилстроем" контрактов на реконструкцию Александровского дворца, по данным "Контур.Закупок", составляет более 2 млрд рублей.
Между тем февральским распоряжением российского правительства об объектах госпрограммы "Строительство" общая стоимость объекта определена в 3,37 млрд рублей.
В нынешнем году из бюджета оплачивается контракт на 140 млн рублей, предусматривающий продолжение работ второй очереди в центральной части и западном крыле здания, завершение реставрации фасадов и колоннады. Он должен быть исполнен в декабре. При этом, по данным госзакупок, пока освоено только около 20 млн рублей от этого контракта.
автор: Деловой Петербург
источник: Деловой Петербург

Завершено остекление южного входного павильона станции «Корниловская» Троицкой линии метро

Специалисты выполнили работы по фасадному остеклению южного входного павильона строящейся станции «Корниловская» Троицкой линии метро.

проект проект
Завершено остекление южного входного павильона станции «Корниловская» Троицкой линии метро
Источник: Иллюстрация, проектное решение, официальный сайт мэра Москвы

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

«В рамках строительства южного вестибюля будущей станции “Корниловская” Троицкой линии метро выполнено остекление наземного входного павильона и завершается монтаж его кровли», — сказал он.

Южный вестибюль будет подземным. В нем продолжается устройство гидроизоляции и выполняются отделочные работы — мастера штукатурят и шпатлюют стены в блоке технических помещений.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что земляные и монолитные работы на станции «Корниловская» почти завершены. Уложено свыше 25 тысяч кубометров бетона, около 45 тысяч кубометров грунта засыпано обратно в котлован. Общестроительная готовность станционного комплекса — 60 процентов.

Сейчас специалисты монтируют инженерные системы, в частности воздуховоды, занимаются архитектурной отделкой помещений. На путевых стенах и потолке пассажирской зоны платформы разместят облицовочные панели.

Троицкая линия метро длиной 40 километров соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк. Она пройдет по территории Южного, Юго-Западного, Троицкого и Новомосковского административных округов столицы. Ожидается, что ежедневно линией будут пользоваться около 100 тысяч человек. Возле новых станций проживает примерно один миллион человек, еще несколько сотен тысяч там работают или учатся.

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы