Согласно опубликованному протоколу, единственную заявку подала компания–генподрядчик (ведёт работы на этом объекте) ООО "Проектно–строительное бюро “Жилстрой”". Она признана соответствующей условиям, и с этой компанией, скорее всего, и заключат контракт.
Проект реконструкции Александровского дворца в Пушкине скорректируют
Согласно опубликованному протоколу, единственную заявку подала компания–генподрядчик (ведёт работы на этом объекте) ООО "Проектно–строительное бюро “Жилстрой”". Она признана соответствующей условиям, и с этой компанией, скорее всего, и заключат контракт.
Завершено остекление южного входного павильона станции «Корниловская» Троицкой линии метро
Специалисты выполнили работы по фасадному остеклению южного входного павильона строящейся станции «Корниловская» Троицкой линии метро.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«В рамках строительства южного вестибюля будущей станции “Корниловская” Троицкой линии метро выполнено остекление наземного входного павильона и завершается монтаж его кровли», — сказал он.
Южный вестибюль будет подземным. В нем продолжается устройство гидроизоляции и выполняются отделочные работы — мастера штукатурят и шпатлюют стены в блоке технических помещений.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что земляные и монолитные работы на станции «Корниловская» почти завершены. Уложено свыше 25 тысяч кубометров бетона, около 45 тысяч кубометров грунта засыпано обратно в котлован. Общестроительная готовность станционного комплекса — 60 процентов.
Сейчас специалисты монтируют инженерные системы, в частности воздуховоды, занимаются архитектурной отделкой помещений. На путевых стенах и потолке пассажирской зоны платформы разместят облицовочные панели.
Троицкая линия метро длиной 40 километров соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк. Она пройдет по территории Южного, Юго-Западного, Троицкого и Новомосковского административных округов столицы. Ожидается, что ежедневно линией будут пользоваться около 100 тысяч человек. Возле новых станций проживает примерно один миллион человек, еще несколько сотен тысяч там работают или учатся.