Издания

Официальная публикация

В Петербурге улицу Коммуны продлят от Химиков до проспекта Маршала Блюхера

Работы уже начались. Строительство новой дороги завершат в октябре 2025 года.

земельный участок земельный участок
В Петербурге улицу Коммуны продлят от Химиков до проспекта Маршала Блюхера
Источник: ТК Прес-сек Красногвардейского

Далее начнут прокладывать следующий участок — от проспекта Блюхера до железной дороги на Всеволожск.

Так будет расширена западная проезжая часть, а восточная отдана под парковку.

Дорога станет четырехполосной с боковыми проездами.

Основной поток транспорта будет выходить на юге не на плотину, а на улицу Химиков.

автор: ТК Пресс-сек Красногвардейского
источник: ТК Пресс-сек Красногвардейского

В калининградском Железнодорожном начинается восстановление фахверковых складов

благоустройство благоустройство
В калининградском Железнодорожном начинается восстановление фахверковых складов
Источник: Виталий Невар/Новый Калининград

В Железнодорожном Правдинского района начинаются противоаварийные работы на фахверковых складах, расположенных в самом центре поселка, на улице Пушкинской.


О начале работ рассказал гендиректор компании «Строймонтажсервис» Валерий Щербатых.

«Мы пока приступаем к левому зданию, которое больше всего пострадало за последние годы, — пояснил Валерий Щербатых. — Накануне мы получили в администрации Правдинска разрешение на противоаварийные работы, сейчас нам придется ограничить проезд рядом с объектами».

По словам подрядчика, часть обоих зданий придется демонтировать, после чего их пересоберут в первоначальном виде.

«Да, конечно, объекты в удручающем состоянии, — продолжил Валерий Щербатых. — К тому же, мы уходим с работами в зиму, и поэтому возможности работать постоянно у нас явно не будет. Придется отталкиваться от погодных условий».

Напомним, что оба фахверковых склада выкупила компания «Бартия» (генеральный директор Вячеслав Воронин). Первый склад, к ремонту которого сейчас приступил подрядчик, был выкуплен в 2022 году, а второй — в октябре 2023 года.

Напомним, что в 1991 году склады перешли в собственность Сергея Бочкова и Вячеслава Пивоварова, однако владельцы длительное время не занимались сохранением объектов. В 2014 году склады начали разбирать якобы для последующей реконструкции, однако здания так и остались в полуразрушенном состоянии. Чиновники неоднократно заявляли о намерении изъять их (например, в 2018-м, и в 2019-м годах). В конце 2019 года правительство заявило, что собственники приступили к реконструкции. Работы по первому складу планировали завершить в апреле 2020 года. Впоследствии Антон Алиханов сообщил, что собственник «сейчас опять всё это бросил».

В июне 2021 года Правдинский районный суд удовлетворил иск областных властей об изъятии фахверкового склада в Железнодорожном у прежнего собственника — бизнесмена Сергея Бочкова. Позднее изъят был и второй склад.

источник: Портал Новый Калининград
автор: Портал Новый Калининград