В эфире Радио России с главным архитектором Ленинградской области Сергеем Лутченко обсудили вопросы развития города Колтуши и агломерационной зоны региона, поговорили про утвержденные дизайн-коды городов Ленинградской области, подвели итоги летней архитектурной школы «Колтушская возвышенность – территории новых идей», в ходе которой были разработаны предложения по развитию территорий в границах достопримечательного места «Научный городок физиолога И.П. Павлова на Колтушской возвышенности и Колтушское шоссе», а также осудили работу архитектурного совета Ленинградской области и перспективное развитие Союза архитекторов Ленинградской области.
В репортаже слушать с 15:12 минуты.
Развитие города Колтуши обсудили в программе «Невское утро»
Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга приступил к освобождению земель под строительство ШМСД и Большого Смоленского моста
Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга (ККИ) совместно с подведомственным Центром повышения эффективности использования государственного имущества (ЦПЭИГИ) приступили к освобождению земельных участков на Дальневосточном проспекте и Глухоозерском шоссе от размещенных нестационарных объектов(автосервисов).
Ранее проведенные проверки подтвердили, что размещение данных объектов осуществляется без правовых оснований. Землепользователи были уведомлены о необходимости добровольного освобождения участков и предоставлен достаточный срок на демонтаж размещенных объектов, но требования ККИ не были выполнены.
Освобожденные территории площадью более 6 тысяч кв.м на Глухоозерном шоссе и 300 кв.м на Дальневосточном проспекте будут использованы для реализации следующих транспортных проектов:
- Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная. Этап 2. Земельный участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до пересечения с Союзным пр.;
- Новая транспортная магистраль с мостом через р. Неву в створе Б. Смоленского пр. ул. Коллонтай. Земельный участок от пр. Обуховской Обороны до Дальневосточного пр. (1-й этап и 2-й этап).
Напомним, что это первый за 40 лет новый разводной мост через Неву. Он станет частью дуговой магистрали, которая соединит юг и северо-восток Петербурга.
ККИ и ЦПЭИГИ работают над тем, чтобы земельные ресурсы Санкт‑Петербурга использовались максимально эффективно и для блага всех горожан. Освобождение земли под транспортные магистрали является ярким примером этого стремления.
Кроме того, на прошлой неделе ККИ приступил к освобождению одного из участков на Дальневосточном проспекте под строительство Широтной магистрали скоростного движения.