Издания

Официальная публикация

Аннино и Разбегаево соединяет бетон из Подпорожья

На дороге между Аннино и Разбегаево в Ломоносовском районе замечены первые балки нового моста через реку Стрелка.

стройка стройка
Аннино и Разбегаево соединяет бетон из Подпорожья
Источник: ТК Dorogi_LO

Узкий старый был снесен летом, новый широкий строится.

Накануне строители закрепили здесь первые 4 балки, впереди еще 17 штук. Длина каждой чуть больше 11 метров, поэтому в деле — тяжелый подъемный кран. Его желтый цвет пока еще выделяется среди зеленых деревьев. Сами балки проделали сюда долгий путь с востока. Ведь на востоке Ленобласти — в Подпорожье — завод выпускает подобные штуковины. Они использовались и при строительстве моста через Свирь, и на новом путепроводе во Всеволожске и на ремонтируемом мосте над скоростной М-11.

Новый мост, в отличие от старого, будет с полноценными тротуарам и освещением. Сам он — часть большого капремонта всей дороги между Аннино и Разбегаево. Которая для Ломоносовского района одна из основных.

автор: ТК dorogi_lo
источник: ТК dorogi_lo

Запланированные на этот год дорожные работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» выполнены на 90%

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге за 9 месяцев этого года привели в нормативное состояние 40 объектов общей протяженностью 90 км.

дорога дорога
Запланированные на этот год дорожные работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» выполнены на 90%
Источник: Администрация Санкт-Петербурга

Таким образом, запланированные на этот год работы по нацпроекту выполнены на 90%.

«Благодаря федеральному софинансированию в городе ведётся масштабное строительство и реконструкция дорог. К концу года в рамках нацпроекта приведем к нормативу более 100 километров магистралей - это 51 объект. В целом в этом году в Петербурге будет отремонтировано 170 километров дорог», – отметил губернатор Александр Беглов.

В этом сезоне одним из наиболее крупных и социально значимых объектов стал участок Будапештской улицы. Здесь с опережением графика отремонтировали 7,42 км дорожного полотна от улицы Фучика до Малой Балканской. Это магистраль с интенсивным движением, поэтому для устойчивости основания дороги к высоким нагрузкам верхний слой выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

По просьбам жителей к нормативу привели 3,1 км Гатчинского шоссе на участке от площади Воинской Славы до границы Санкт‑Петербурга. У Гатчинского шоссе высокая транспортная нагрузка. Дорога связывает ближайшие населенные пункты Ленинградской области с Северной столицей. Также она обеспечивает подъезды к объектам социальной инфраструктуры, памятникам истории и культуры. За два месяца дорожники отфрезеровали изношенное асфальтобетонное покрытие, демонтировали старый бортовой камень и уложили более 47 тысяч квадратных метров двухслойного асфальтобетона. Также отремонтировали тротуары, а на проезжую часть нанесли новую разметку термопластиком.

Еще один значимый объект – 1,35-километровый участок набережной реки Екатерингофки. Дорога входит в опорную сеть и соединяет ЗСД с улично-дорожной инфраструктурой в районе морского порта. При ремонте специалистами применялась технология объемно-функционального проектирования, которая увеличивает срок службы асфальта. Для каждого слоя дорожного покрытия была выбрана своя смесь и толщина. За счет этого полотно будет более устойчивым к образованию колеи в летний период. А трещины и разрушения на таком покрытии практически не появляются.

Кроме того, на юге города открыто рабочее движение по Московско-Дунайской развязке и новым путепроводам двухуровневой транспортной развязки на пересечении Петрозаводского и Лагерного шоссе. Оба этих объекта строились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга