Издания

Официальная публикация

Завершена проходка соединительной ветки в электродепо «Столбово»

Тоннелепроходческий комплекс «Ольга» проложил тоннель соединительной ветки между будущим электродепо «Столбово» и Троицкой линией метро в районе строящейся станции «Новомосковская».

метро метро
Завершена проходка соединительной ветки в электродепо «Столбово»
Источник: Нейросеть kandinsky21_bot для АСН-Инфо

Об этом сообщил Сергей Собянин.

«Тоннель длиной больше километра проложен на глубине 17 метров под запущенным участком магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и Коммунаркой. Из-за перпендикулярного расположения трасс Троицкой и Сокольнической линий щиту пришлось пройти очень сложный участок с радиусом поворота 160 метров. В итоге “Столбово” сможет обслуживать подвижной состав сразу двух линий метро. До тех пор, пока не будет готово депо “Троицкое”, куда переместятся поезда новой, 16-й ветки», — рассказал мэр Москвы.

Щит «Ольга» прошел рядом с выходом со станции «Новомосковская» красной линии, выполнил крутой поворот в сторону Московской области для примыкания к камере съездов за одноименной станцией Троицкой линии.

Соединительная ветка позволит обслуживать в электродепо «Столбово» подвижной состав не только Сокольнической, но и Троицкой линии метро. В будущем для поездов новой ветки планируют построить электродепо «Троицкое».

«Сейчас в работе еще четыре электродепо: “Южное”— строится, “Владыкино” и “Выхино” — реконструируются, “Бирюлевское” — проектируется», — отметил Сергей Собянин.

Электродепо «Южное»

В районе Братеево на территории площадью 13,6 гектара разместятся 46 зданий и сооружений. «Южное» предназначено для отстоя, ремонта и обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Общая вместимость составит 34 места, в том числе 20 составов смогут оставаться на ночь. В электродепо будут работать 1,3 тысячи человек.

Отстойно-ремонтный корпус готов уже на 85 процентов. Специалисты выполнили работы по огнезащите металлоконструкций, завершают обустройство монолита, монтируют подрельсовые эстакады и ограждающие конструкции, проводят внутреннюю отделку и монтаж инженерных сетей. В административно-бытовом корпусе завершились монолитные работы, почти окончено возведение стен и перегородок. Сегодня здесь монтируют внутренние инженерные системы и технологическое оборудование. Строительную готовность оценивают более чем в три четверти.

Кроме того, возводятся вспомогательные здания и сооружения, в том числе ведется монтаж инженерных систем в компрессорной, продолжаются отделочные работы и устройство сетей в мотодепо. Мастера создают каркас здания стрелочного поста и укладывают пути. Объект готовят к перспективному подключению к действующему электродепо «Братеево». Вместе с «Южным» они составят крупнейший в России комплекс по обслуживанию и ремонту вагонов.

Электродепо «Столбово»

Электродепо займет территорию площадью 16 гектаров, где возведут 53 здания и сооружения. После ввода в эксплуатацию здесь смогут работать 1633 специалиста.

Уже готово здание газовой котельной. Продолжаются работы по устройству смотровых канав в отстойно-ремонтном корпусе, монтаж инженерных систем в здании поста электрической централизации. В административно-бытовом и инженерном корпусах, на тягово-понизительной подстанции, очистных сооружениях и в парковом околотке завершили монолитные работы. Сейчас возводят кирпичные перегородки и ведут отделку.

Продолжается устройство веера путей, а для перегона поездов Сокольнической линии сооружают три соединительные ветки и подключают их к инженерным системам.

Электродепо «Бирюлевское»

Электродепо находится на этапе проектирования. Оно появится на юге Москвы в районе Бирюлево Западное между улицами Подольских Курсантов, Мелитопольской, 3-й Никольской и Булатниковской. Электродепо предназначено для отстоя, обслуживания и ремонта поездов Бирюлевской линии метро.

На территории площадью 19,12 гектара планируется возведение 40 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 30 канав для отстоя, маневров, обслуживания, ремонта, мойки поездов и обточки колесных пар составов. Общая площадь построек — около 68 тысяч квадратных метров.

Планируется, что работы будут включать четыре этапа. Сначала демонтируют существующие сооружения, затем переложат инженерные коммуникации, подготовят территорию к строительству и возведут основные и вспомогательные здания и сооружения. Первый этап завершен уже на 60%.

автор: Официальный сайт Мэра Москвы
источник: Официальный сайт Мэра Москвы

В центре Калининграда продают здание бывшей кёнигсбергской народной школы

благоустройство благоустройство
В центре Калининграда продают здание бывшей кёнигсбергской народной школы
Источник: скриншот фотографий в объявлении

В центре Калининграда продают историческое здание бывшей кёнигсбергской народной школы имени Иоганна Фридриха Гербарта.


Объявление размещено на сайте «Авито». Объект является объектом культурного наследия муниципального значения. Собственник просит за здание 180 млн рублей. 

Имущественный комплекс расположен на улице Больничной, 24, и состоит из шести строений общей площадью более 3 тыс. кв. м. Административное здание имеет четыре этажа, подвал и встроенный гараж. Земельный участок под комплексом с кадастровым номером 39:15:132318:8 находится в долгосрочной аренде на 49 лет. Автор объявления указал, что здания подходят для арендного бизнеса, офисов, частной школы или гостиницы.

Весь комплекс обеспечен центральным отоплением, водоснабжением, канализацией и электричеством. Отмечается, что объект продаётся от собственника.

«На момент продажи здание на 95% заполнено арендаторами. Новый собственник начнет получать доход с первого дня после покупки!» — говорится в объявлении.

Автор объявления пояснил, что здание принадлежит ООО «Телеком-5» — дочерней компании «Ростелекома». В организации рассказали, что продают комплекс потому, что для неё «это не профильный вид деятельности».

«Мы — компания, которая обеспечивает население связью, соответственно, содержание таких объектов требует больших затрат. Так как это не является профильной деятельностью „Ростелекома“, постепенно мы, чтобы снизить затраты, избавляемся от каких-то непрофильных активов. Там находятся арендаторы, но затраты превышают доходы», — сообщила собеседница в компании.

В административном здании раньше располагалась народная школа имени Иоганна Фридриха Гербарта. Его построили в Кёнигсберге на Друмм-штрассе, 32-33, в 1900 году. В 2007 году здание включили в реестр объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

«Архитектурные особенности объекта: центральные ризалиты на восточном и западном фасадах, выступающий перспективный портал главного входа с пилонами и фронтоном, орнаментированные междуэтажные, лучковые перемычки оконных проемов, подоконные и венчающие карнизы, интерьер подъезда, а также внутренняя лестница с коваными перилами», — сообщает сайт «Пруссия 39». 

источник: Портал Новый Калининград
автор: Портал Новый Калининград