Собянин Сергей Семёнович
Родился 21 июня 1958 года в селе Няксимволь, Тюменская область.
Окончив школу, Сергей переехал к сестре в Кострому, где в 1980 году окончил Костромской технологический институт, а затем начал свою трудовую деятельность, работая слесарем, потом мастером Челябинского трубопрокатного завода.
В 1989 году Сергей Семенович окончил Всероссийский юридический заочный институт. Спустя десять лет защитил кандидатскую диссертацию, посвященную правовому положению автономных округов Российской Федерации. После этого Сергей занялся политической деятельностью.
В 1991 году занял пост главы администрации города Когалыма.
В ноябре 1993 года Сергей Собянин стал первым заместителем главы Ханты-Мансийского автономного округа. Политик курировал экономические вопросы, в том числе связанные со взаимоотношениями с нефтяными компаниями. Спустя год Собянина избрали депутатом окружной Думы I созыва, а затем и ее председателем. Эту должность занимал и в Думе II созыва.
Кроме того, в 1996 году Сергей Семенович стал членом Совета Федерации, где возглавил комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.
Через четыре года Сергея Собянина назначили первым заместителем полномочного представителя президента в Уральском федеральном округе, а спустя всего год 14 января 2001 года стал губернатором Тюменской области. На данном посту пытался интегрировать входящие в область Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
С 2005 года в течении трех лет являлся руководителем администрации президента России. Далее, до 2010 года выступал руководителем Аппарата Правительства и вице-премьером. Именно Собянин возглавлял предвыборный штаб Дмитрия Медведева. А в октябре 2010 года Дмитрий Анатольевич предложил кандидатуру Сергея Семеновича на пост мэра Москвы.
На выборах мэра Москвы 9 сентября 2018 года Сергей Собянин уверенно одержал победу и признания жителей столицы.
На должности мэра Собянин заботился о восстановлении памятников архитектуры. Сохранение культурного наследия, по словам Сергея Семеновича, одно из приоритетных направлений в работе мэрии Москвы. Под его руководством восстановлено шестьсот объектов, четыре тысячи фасадов зданий исторического значения и сохранено около двухсот зданий, которые до этого находились в плане сноса. При Собянине упростили порядок признания зданий исторического значения памятниками культуры и архитектуры.
Собянин избран мэром Москвы 8 сентября 2013 года, сроком на пять лет и повторно вступил в эту должность 12 сентября 2013 года. Так же входил в комитет почетных членов Императорского Православного Палестинского Общества. Сопредседатель «Совета попечителей Храма Христа Спасителя». Входит в высший совет Всероссийской Политической Партии «Единая Россия». Присвоен классный Действительный государственный советник России I класса.
Увлекается охотой, рыбной ловлей, литературой и классической музыкой, играет в теннис.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».