Издания

Официальная публикация

Для трамвайной линии «Славянка» изготовлена уникальная конструкция

В Петербурге для строящейся трамвайной линии «Славянка» была разработана уникальная и сложная путевая конструкция – трамвайный перекрестный стрелочный съезд в форме «конверта». Изготовление узла было выполнено «Заводом транспортного оборудования» из города Кушва Свердловской области по специальному заказу для новой линии в Петербурге.

производство производство
Для трамвайной линии «Славянка» изготовлена уникальная конструкция
Источник: телеграм-канал Комитета по инвестициям

Перекрестный стрелочный перевод является редким и трудным для проектирования элементом. В практике легкорельсового транспорта и российского трамвайного дела такая конструкция будет применяться впервые. Производителям удалось учесть все нюансы при создании и оснащении конструкции.

Этот узел будет установлен на конечной остановке «Балканский» и выполнит несколько функций: обеспечит возможность оборота подвижного состава с одного пути на другой без разворотного кольца, а также поможет справиться с увеличенным пассажиропотоком, позволяя высаживать пассажиров одновременно в трех точках крытого павильона.

«Конверт» представляет собой специальный узел трамвайных путей, состоящий из четырех комплектов стрелочных переводов, которые оснащены автоматизированной системой смены направления и обогрева стрелок, также известной как система глухого пересечения. Она включает четыре ромбовых и четыре одиночных крестовины.

Общая длина перевода составляет 23 метра. Стрелки и крестовины изготовлены из высокомарганцовистой стали с механической обработкой рабочих и опорных поверхностей. Поворотный остряк выполнен из стали Dillidur 400, обладающей высокой износостойкостью.

Перевод оборудован современной автоматизированной системой, которая оптимизирует распределение подвижного состава на посадочной платформе, что позволит увеличить пассажиропоток и обеспечит одновременную посадку и высадку для четырех вагонов.

Для удобства эксплуатации в зимний период предусмотрен обогрев стрелок с внешним датчиком температуры, что позволит поддерживать положительную температуру и предотвратить сбои в работе автоматизации.

Ожидается, что новой транспортной линией будут пользоваться не менее 13 миллионов пассажиров в год. Время ожидания трамвая на конечных остановках составит около 5 минут, а поездка от станции метро «Купчино» до Славянки сократится почти вдвое – до 30-40 минут.

Согласно условиям концессионного соглашения, планируемые сроки завершения работ по первому этапу от станции метро «Купчино» до поселка Шушары, включая трамвайное депо, – четвертый квартал 2025 года, а второго этапа – до микрорайона Славянка через год после завершения первого.

автор: Петербургский дневник
источник: АСН-инфо

Получено разрешение на возведение центра эпидемиологии и микробиологии в Курортном районе Петербурга

Комплекс зданий ФБУН НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера будет построен в поселке Белоостров на Новом шоссе. Об этом сообщает вице-губернатор Петербурга Николай Линченко в телеграм-канале.

проект проект
Получено разрешение на возведение центра эпидемиологии и микробиологии в Курортном районе Петербурга
Источник: телеграм-канал Николая Линченко

В комплекс включены: научно-лабораторный корпус, административное здание, научно-исследовательский и научно-производственный корпуса, а также биобанк. Всё это позволит создать комфортную и функциональную среду для учёных и сотрудников института.

В условиях глобальных вызовов, таких как пандемии и новые инфекционные болезни, работа НИИ особенно актуальна. Новый комплекс позволит значительно расширить возможности института в эпидемиологии и микробиологии и станет важным шагом в развитии научных исследований и медицинской практики в нашем регионе.

источник: АСН-инфо
автор: Телеграм-канал Николая Линченко