Один из ведущих поставщиков строительных и отделочных материалов Северо-Западного региона, компания "Интексо", арендовала 3 600 кв. м складских площадей класса А и 1 000 кв. м открытой площадки на территории логистического терминала Ahlers Logistic Center в промышленной зоне Горелово в Ленинградской области.
Компания "Интексо" входит в состав финского концерна Puukeskus Oy, крупнейшего поставщика пиломатериалов в Скандинавии, и является официальным дилером наиболее востребованных на строительном рынке торговых марок и брендов, таких как: KNAUF, "Плитонит", "Крепс", Isover, "Тиккурила" и др. Активное развитие "Интексо" и значительное увеличение объема бизнеса выявили необходимость создания современного распределительного центра, отвечающего возросшим требованиям по качеству, надежности и скорости обработки товаров.
Складской терминал Ahlers Logistic Center принадлежит бельгийскому логистическому оператору Ahlers Group и состоит из трех зданий общей площадью 44 000 кв. м. Входя в пятерку крупнейших логистических операторов Северо-Западного региона, компания Ahlers предоставляет услуги ответственного хранения грузов на собственных складских площадях класса А.
Комплекс предназначен для размещения товара не только в современных складских зданиях, но и на асфальтированной территории открытой площадки, используемой для обработки крупногабаритного и сыпучего груза. Необычный рельеф земельного участка с перепадом высот позволил арендодателю построить складское здание с возможностью одновременной обработки как крупнотоннажного, так и малотоннажного транспорта с противоположных погрузочных фронтов. Это дает возможность компании "Интексо" значительно увеличить скорость обработки товаров и снизить время ожидания клиентов. В дальнейших планах компании расширить охват своей деятельности, открыв подобный распределительно-дистрибуционный центр в северном направлении города.
Алексей Мальцев, заместитель директора по логистике компании "Интексо":
"Мы выдвигали серьезные требования к новому складскому комплексу, поэтому поиск объекта и переговоры с арендодателем шли в течение длительного времени. Консультанты Colliers International внесли большой вклад в решение обеих задач, подобрав подходящий объект в рамках выделенного бюджета. Наша компания планирует дальнейшее развитие в Северо-Западном регионе, и мы надеемся, что Colliers International выступит нашим стратегическим партнером по подбору новых логистических площадок".
"Интексо" откроет новый распределительный центр в Ленобласти
источник:
Роман Русаков, АСН-инфо
На реконструкцию трамвайных путей Калининграда необходимо 1,5 млрд руб.
Глава "КалининградГорТранса" Анатолий Мухомор во время заседания рабочей группы по сохранению и развитию трамвайного движения в Калининграде в рамках подготовки и проведению ЧМ по футболу 2018 года рассказал, что из-за несовершенства трамвайных путей и возникающей вибрации разрушаются близлежащие дома.
По его словам, из-за вибрации, которая возникает от движения трамваев по аварийным путям, разрушаются дома в Калининграде.
"Маршрут №1 нам пришлось ликвидировать как раз по этой причине. На ул. Тельмана пути в неудовлетворительном состоянии, но на проспекте Победы ситуация ещехуже", - рассказал Мухомор.
По оценкам специалистов на реконструкцию трамвайных путей города потребуется около 1,5 млрд руб.
"А если мы решим восстанавливать уже демонтированные маршруты, то сумма увеличиться до 2,7 млрд. Это с учетом того, что кое-что уже было сделано в рамках реконструкции отдельных участков и улиц. В масштабах страны это может быть и не самые большие деньги, но для городского бюджета сумма нереальная", - отметил глава " КалининградГорТранса".
Он сообщил, что за последние 30 лет состав трамвайного парка сократился с 196 вагонов, из которых на линию ежедневно выходили 133, до 48 вагонов с выходом на линию 32-ух, передает "Калининград.ру".
По его словам, из-за вибрации, которая возникает от движения трамваев по аварийным путям, разрушаются дома в Калининграде.
"Маршрут №1 нам пришлось ликвидировать как раз по этой причине. На ул. Тельмана пути в неудовлетворительном состоянии, но на проспекте Победы ситуация ещехуже", - рассказал Мухомор.
По оценкам специалистов на реконструкцию трамвайных путей города потребуется около 1,5 млрд руб.
"А если мы решим восстанавливать уже демонтированные маршруты, то сумма увеличиться до 2,7 млрд. Это с учетом того, что кое-что уже было сделано в рамках реконструкции отдельных участков и улиц. В масштабах страны это может быть и не самые большие деньги, но для городского бюджета сумма нереальная", - отметил глава " КалининградГорТранса".
Он сообщил, что за последние 30 лет состав трамвайного парка сократился с 196 вагонов, из которых на линию ежедневно выходили 133, до 48 вагонов с выходом на линию 32-ух, передает "Калининград.ру".
источник:
АСН-инфо