Председателем комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Санкт-Петербурга с 24 августа 2012 года стал Игорь Голиков. Распоряжение об этом 17 августа подписал Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, сообщает пресс-служба Смольного.
Игорь Голиков ранее занимал пост заместителя директора Федеральной службы по оборонному заказу.
Голиков получил образование в Ленинградском финансово-экономическом институте им. Н.А.Вознесенского (1991) по специальности "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности".
В 1995-2002 годах - начальник отдела, главный бухгалтер АООТ "Петербургская телефонная сеть", главный бухгалтер - начальник управления, директор по экономике и финансам ОАО "Северо-Западный Телеком" (Санкт-Петербург).
С 2002 года заместитель начальника Управления - начальник отдела комитета РФ по финансовому мониторингу.
С января 2003 года - начальник Управления крупнейших налогоплательщиков Министерства по налогам и сборам РФ.
С 2 октября 2003 года - заместитель министра РФ по налогам и сборам.
Ленинградское УФАС сочла необоснованными жалобы двух строительных управлений на проведение аукциона в Выборге
Комиссия Ленинградского УФАС России рассмотрела жалобы ООО "Строительно-монтажное управление-2002" и ООО "Строительное управление 19" на действия администрации города Выборг при проведении аукциона на реконструкцию канализации, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
По словам представителей организаций, их заявки были отклонены неправомерно, на том основании, что в них не указаны конкретные показатели некоторых товаров. Представитель администрации пояснил, что, по их мнению, заявки отклонены правомерно.
В ходе проведения внеплановой проверки комиссия антимонопольного органа установила, что заявка "Строительно-монтажного управления-2002" изобилует большим числом смысловых ошибок, отмечается в сообщении УФАС. Также в заявке отсутствуют конкретные показатели большинства товаров, используемых при выполнении работ.
Изучив заявку "Строительного управления 19", комиссия антимонопольного органа полностью согласилась с доводами аукционной комиссии заказчика, так как в заявке организации отсутствуют конкретные показатели на некоторый предлагаемый к поставке товар.
Комиссия Ленинградского УФАС России решила признать жалобы ООО "Строительно-монтажное управление-2002" и ООО "Строительное управление 19" необоснованными.
По словам представителей организаций, их заявки были отклонены неправомерно, на том основании, что в них не указаны конкретные показатели некоторых товаров. Представитель администрации пояснил, что, по их мнению, заявки отклонены правомерно.
В ходе проведения внеплановой проверки комиссия антимонопольного органа установила, что заявка "Строительно-монтажного управления-2002" изобилует большим числом смысловых ошибок, отмечается в сообщении УФАС. Также в заявке отсутствуют конкретные показатели большинства товаров, используемых при выполнении работ.
Изучив заявку "Строительного управления 19", комиссия антимонопольного органа полностью согласилась с доводами аукционной комиссии заказчика, так как в заявке организации отсутствуют конкретные показатели на некоторый предлагаемый к поставке товар.
Комиссия Ленинградского УФАС России решила признать жалобы ООО "Строительно-монтажное управление-2002" и ООО "Строительное управление 19" необоснованными.
источник:
АСН-инфо