Компания Weber-Vetonit вывела на рынок строительных материалов Санкт-Петербурга новый продукт - цветные межшовные затирки. Это единственный декоративный строительный материал в номенклатуре Weber-Vetonit. Россия стала третьей после Финляндии и Норвегии страной, где состоялась презентация.
"Российский рынок - потенциально самый крупный. В ближайшее время он будет расти, по нашим оценкам, на 25% ежегодно", - заявил представитель компании.
Разработка новинки велась в Финляндии, с учетом климатических особенностей Скандинавии и России, и занята 2,5 года. В Финляндии же построены новые производственные мощности, которые будут поставлять продукт в 8 стран, в том числе в Россию. Однако, как полагают в Weber-Vetonit, уже через три-четыре года мощности финской производственной линии не смогут удовлетворять быстро растущие потребности российского рынка. Кроме того, в России существенные расходы связаны с логистикой.
"Поставка в восточные районы обходится очень дорого. Вот почему наша цель - наладить производство здесь", - заявил Жан-Ноэль Бран, международный директор продуктовой группы "Клеи и Затирки" компании Saint-Gobain (подразделение Weber-Vetonit).
В настоящее время в России объем продаж затирок по отношению к продажам клеев ничтожно мал по сравнению с ведущими европейскими рынками. Так, в Норвегии этот показатель равен 21%.
"Наша цель - популяризировать затирки для российского потребителя. Сейчас мы выходим на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, но скоро, надеемся, наша продукция начнет осваивать и региональные рынки", - сказал Жан-Ноэль Бран.
В России представлена и другая продукция Weber-Vetonit - клеи и шпаклевки. Причем в сегменте строительных клеев компания рассчитывает занять не менее 4% рынка уже через два года.
УФАС признал в действиях администрации Гатчины нарушение закона о защите конкуренции
Комиссия Ленинградского УФАС России в среду, 29 августа, признала в действиях администрации города Гатчина нарушение п.5 ч.1 ст.15 Федерального закона "О защите конкуренции", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Комиссия установила, что газификация микрорайона "Загвоздка" состоит из двух этапов: строительство распределительного газопровода и строительство газопроводов-вводов непосредственно к домам граждан.
Как следует из протокола схода граждан микрорайона "Загвоздка" от 20 августа 2011 года, утвержденного главой администрации города Гатчина, представители администрации разъяснили физическим лицам, что: "Для строительства объекта ОАО "Леноблгаз" был привлечен подрядчик ООО "Газэнергострой"…Граждане, не заключившие договоры с единым подрядчиком, не смогут воспользоваться этим проектом в последующем..".
Кроме того, отмечает УФАС, в протоколе приводится следующий факт, что, несмотря на некоторые задержки со сроками, далее выдержка из протокола: "ООО "Газэнергострой2 готово приступить к работе по строительству в два этапа, т.е. выполнить газопроводы-вводы по договорам с домовладельцами параллельно строительству распределительных сетей".
Таким образом, граждане были введены администрацией Гатчины в заблуждение относительно возможности выбора подрядчика для выполнения второго этапа работ по газификации. Эти действия администрации привели к тому, что ООО "Газэнергострой" были созданы преимущественные условия при реализации этого проекта, считает антимонопольный орган.
В результате чего гражданами принято решение заключать договоры с единственной организацией, что привело к устранению конкуренции при реализации проекта по газификации микрорайона.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции" органам власти запрещается вмешательство в конкурентную среду посредством использования административных инструментов, в том числе с целью продвижения чьих-либо коммерческих интересов.
"Доведение до населения необъективной информации может привести к нарушению антимонопольного законодательства", - подчеркнул руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров.
Комиссия установила, что газификация микрорайона "Загвоздка" состоит из двух этапов: строительство распределительного газопровода и строительство газопроводов-вводов непосредственно к домам граждан.
Как следует из протокола схода граждан микрорайона "Загвоздка" от 20 августа 2011 года, утвержденного главой администрации города Гатчина, представители администрации разъяснили физическим лицам, что: "Для строительства объекта ОАО "Леноблгаз" был привлечен подрядчик ООО "Газэнергострой"…Граждане, не заключившие договоры с единым подрядчиком, не смогут воспользоваться этим проектом в последующем..".
Кроме того, отмечает УФАС, в протоколе приводится следующий факт, что, несмотря на некоторые задержки со сроками, далее выдержка из протокола: "ООО "Газэнергострой2 готово приступить к работе по строительству в два этапа, т.е. выполнить газопроводы-вводы по договорам с домовладельцами параллельно строительству распределительных сетей".
Таким образом, граждане были введены администрацией Гатчины в заблуждение относительно возможности выбора подрядчика для выполнения второго этапа работ по газификации. Эти действия администрации привели к тому, что ООО "Газэнергострой" были созданы преимущественные условия при реализации этого проекта, считает антимонопольный орган.
В результате чего гражданами принято решение заключать договоры с единственной организацией, что привело к устранению конкуренции при реализации проекта по газификации микрорайона.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции" органам власти запрещается вмешательство в конкурентную среду посредством использования административных инструментов, в том числе с целью продвижения чьих-либо коммерческих интересов.
"Доведение до населения необъективной информации может привести к нарушению антимонопольного законодательства", - подчеркнул руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров.
источник:
АСН-инфо