Издания

Официальная публикация

Георгий Полтавченко: 31-я больница останется городской

Губернатор Георгий Полтавченко ответил на коллективный запрос депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о судьбе 31-й больницы. "Принято решение не размещать" в этой больнице медицинский центр для судей, говорится в официальном ответе губернатора.

"В целях недопущения ухудшения уровня оказания медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга принято решение не размещать медицинский центр для обслуживания сотрудников Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в существующем Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская больница №31", - говорится в ответе Георгия Полтавченко, опубликованном на сайте петербургского отделения партии "ЯБЛОКО".

Как сообщалось ранее, стало известно, что 31-я городская клиническая больница рассматривалась петербургской администрацией в качестве одного из вариантов для размещения клиники для обслуживания судей Верховного и Высшего арбитражного судов.

Решение разместить медцентр для судей на базе одной из лучших больниц города вызвало большой общественный резонанс.

Депутаты Законодательного собрания требовали сохранить больницу, а жители города вышли на митинги и пикеты.

За сохранение больницы №31 уже собрано 10 тыс подписей на улицах и 114 тыс. в интернете.
источник: АСН-инфо

ОАО "РЖД" инвестировало 2,9 млрд руб. в оснащение системами безопасности объектов транспортной инфраструктуры ОЖД

Комплексной программой ОАО "РЖД" обеспечения безопасности на транспорте на полигоне Октябрьской магистрали предусмотрено оснащение объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности. В проведение данных работ на скоростных направлениях Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская в период с 2009 года по 2012 год инвестировано 2,9 млрд руб.

На ОЖД разработана и внедрена новая концепция обеспечения защиты магистрали, построенная по принципу организации непрерывного наблюдения за объектами железнодорожного транспорта таким образом, чтобы избежать наличия "слепых" зон. Данная система внедрена на участке Санкт-Петербург – Москва. В настоящее время техническими средствами охраны, исключающими несанкционированное вмешательство в работу железнодорожного транспорта, уже оснащен участок Санкт-Петербург – Академическая.

Кроме того, ведется оснащение техническими средствами охраны и скоростного участка Санкт-Петербург – Бусловская.

Для решения задач по обеспечению непрерывного контроля за железнодорожными объектами на полигоне Октябрьской железной дороге применены специально разработанные российскими предприятиями тепловизионные камеры с блоками интеллектуального контроля. Данная технология способна обеспечить зону наблюдения до 600 м без потери эффективности в любых погодных условиях. Дополнительно внедрена система, обеспечивающая своевременное оповещение о падении крупногабаритных предметов на железнодорожные пути. Данная система включает в себя работу с тепловизорами и является отдельным техническим блоком, оснащенным тепловизионной и телевизионной камерами высокой четкости и снимающими с высокой частотой кадров в секунду, а специальный аналитический блок выдает тревожную информацию операторам при наличии посторонних предметов на путях.

В рамках реализации Комплексной программы безопасности на транспорте большое внимание уделяется досмотру пассажиров скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро" во избежание проноса в поезд запрещенных к провозу предметов. Уже сейчас оборудованы средствами контроля такие вокзалы как: Московский, Ленинградский, Финляндский, а также такие станции, как: Окуловка, Вышний Волочек, Бологое, Тверь, Выборг. Данные транспортные объекты оборудованы современной досмотровой техникой.
источник: АСН-инфо