Издания

Официальная публикация

Движение по площади Труда открыли досрочно

Сегодня, 25 августа в Петербурге досрочно возобновилось движение транспорта по площади Труда на участке от Адмиралтейского канала до Краснофлотского моста.

Отметим, что 6 августа было также досрочно открыто движение на участке от Английской набережной до Адмиралтейского канала.

Напомним, ограничения движения на участке, открывшемся сегодня, вводились из-за работ по реконструкции тепловой магистрали «Северная ТЭЦ-15» с 23 июня. Отметим, что подрядные организации, благодаря круглосуточному режиму ведения работ, справились с задачей  на неделю быстрее, чем было запланировано. Работы вели ООО «Инженерная компания» и ООО «МТЭР Санкт-Петербург».

Городской бюджет потратил на приведение в порядок теплосетей на этом участке 100 млн рублей.

источник: АСН-инфо

Документацию на реконструкцию Шлиссельбургского моста разработает ГУП "Ленгипроинжпроект"

Подведены итоги конкурса на право разработки проектной документации на реконструкцию Шлиссельбургского моста через Обводный канал. Победа досталась СПб ГУП "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" с ценой, практически соответствующей стартовой – 22 млн рублей. Право на заключение контракта оспаривали также ЗАО "Петербургские дороги" и ОАО "Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ".
Напомним, о конкурсе было объявлено в июле 2014 года (АСН-инфо, 25.07.2014). Заказчиком выступает СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Все работы следует завершить к 13 мая 2014 года. Полное наименование договора – «Выполнение работ по разработке проектной документации объекта "Реконструкция Обводного канала. Шлиссельбургский мост". В обязательства победителя, кроме разработки документации, входит авторский надзор за строительством и реконструкцией.
Шлиссельбургский мост расположен у истока канала по проспекту Обуховской Обороны. В 1832–33 гг. по проекту инженера П. Базена на Шлиссельбургском проспекте, на месте существовавшего здесь с 1820-х гг. деревянного моста, был построен однопролетный арочный мост на устоях из бутовой кладки с гранитной облицовкой. Первоначально мост назывался Архангелогородским, так как трасса, на которой он находится, ведет в Архангельск. На мосту был уложен железнодорожный путь. В 1886 году мост капитально перестроили, а пролет перекрыли дубовой аркой.
Со временем Шлиссельбургский проспект приобрел важное транспортное значение, и мост не мог обеспечить нормальное движение по проспекту всех видов транспорта. Потребовалась его реконструкция и расширение. В 1928–29 гг. старый Шлиссельбургский мост заменили железобетонным однопролетным арочным. Длина моста ныне составляет 34,8 м, ширина – 24 м.
 

источник: Зоя Шпанько