Издания

Официальная публикация

Смольный отказался от строительства дороги через Митрофаньевское кладбище

Комитет по Градостроительству и архитектуре совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры разработали схему развития улично-дорожной сети территории «Измайловская перспектива». После анализа всех документов, в том числе, археологических исследований, чиновники решили изменить трассировку перспективного участка Измайловского проспекта таким образом, чтобы он проходил в обход территории бывшего Митрофаньевского кладбище.

«В соответствии с поручением губернатора Георгия Полтавченко мы рассмотрели все возможные варианты развития транспортной инфраструктуры района и создания улиц-дублеров Московского проспекта. Оптимальным как по этическим, так и по экономическим соображениям был выбран вариант с обходом территории бывшего кладбища», - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян, добавив, что в будущем здесь может появиться рекреационная зона.

Чтобы не прокладывать дорожную сеть по территории бывшего кладбище, изучалась возможность строительства тоннеля или мостового перехода над территорией кладбища. Однако от такого дорогостоящего проект – по примерным подсчетам, он обошелся бы в 25-40 млрд рублей – пришлось отказаться.

В связи с этим представители комитетов предложили перенести транспортные потоки на перспективную пробивку Варшавской улицы с расширением Малой Митрофаньевской улицы на участке от продолжения Варшавской улицы до пробивки Измайловского проспекта. Это позволит перераспределить потоки машин, двигающихся в центр, по пробивке Варшавской улицы, а для движения из центра будет задействована пробивка Измайловского проспекта. Территория бывшего Митрофаньевского кладбища получит статус рекреационной зоне «Р».

Для реализации принятого решения потребуется внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.  

источник: АСН-инфо

Ремонтировать мост Александра Невского будет ООО «Энергодорстрой»

Подведены итоги аукциона на право ремонта искусственных дорожных сооружений моста Александра Невского. Единственным участником и победителем стало петербургское ООО «Энергодорстрой» с ценой 26,8 млн рублей.

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 26,9 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Ремонт должен быть завершен не позднее 30 ноября 2014 года.

В обязательства исполнителя входит ремонт проезжей части с фрезерованием и разборкой дорожного покрытия, устройством гидроизоляции, разводного пролетного строения с демонтажом пригрузов, ремонт деформационных швов, устройство нового дорожного покрытия с нанесением разметки термопластиком с микрошариками и другие работы.

источник: Зоя Шпанько