Издания

Официальная публикация

Автозаводам дадут скидку

Автозаводам дадут скидку Автозаводам дадут скидку
Изображение: http://homeurist.com/wp-content/uploads/2015/09/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81

Законопроект, инициированный губернатором Ленинградской области, о льготах по налогу на имущество для производителей автомобилей на территории региона принят в третьем чтении.

Парламент Ленинградской области утвердил в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в статью 3-1 областного закона «О налоге на имущество организаций». Законопроект предусматривает налоговые льготы в размере 50% от ставки налога на имущество для организаций, производящих автомобили на территории региона.

Инициатором этого налогового послабления для автопроизводителей выступил глава 47-го региона Александр Дрозденко. Снижение ставки налога на имущество на 50% позволит компенсировать часть затрат, связанных с запуском в производство обновленного модельного ряда автомобилей. Льгота будет действовать в ограниченный период – с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

По мнению разработчиков законопроекта – комитета экономического развития и инвестиционной деятельности – такая мера региональной поддержки поможет автопроизводителям в непростых макроэкономических условиях предложить потребителям конкурентоспособную цену на автомобили, произведенные в Ленинградской области, а также будет способствовать социальной стабильности на предприятиях автомобильной промышленности и смежных отраслей.

«Мы рассчитываем, что этот закон создаст еще более комфортные условия для размещения в Ленинградской области новых автосборочных предприятий и окажет поддержку уже существующим производствам», – прокомментировал губернатор 47-го региона.

источник: АСН-инфо

Объем спроса на рынке "загородки" сократился на 10-15%

Объем спроса на рынке Объем спроса на рынке "загородки" сократился на 10-15%
Изображение: http://проектзадаром.рф.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/63d/63d73d9c83a5dafafb2b9ecbece77b97.png

10-15% покупателей рассматривают покупку участка в качестве инвестиции, остальная часть приобретает жилье для строительства загородного жилья.

 Специалисты компании «Сити 78 загородная недвижимость» составили примерный портрет покупателя недвижимости за пределами города в кризис.

По данным экспертов, средний возраст клиентов сегодня – 35-55 лет. Это, как правило, семейные пары с детьми, преимущественно жители Санкт-Петербурга. Олег Смолин, генеральный директор «Сити 78 загородная недвижимость», пояснил «покупатели из северной столицы приобретают жилье за городом, в основном чтобы избежать шумного мегаполиса, отдохнуть от быстрого темпа столичной жизни. А немногочисленные иногородние покупатели рассматривают участки за пределами Петербурга в качестве основного жилья. В регион они переезжают поближе к детям, которые учатся в городе. Эти покупатели не готовы сменить привычный уклад жизни, поэтому предпочитают уютную атмосферу загородных поселков активной жизни в столице».

Большая часть покупателей рассматривает участки для постоянного проживания. В этом случае интересующий поселок должен находиться в двадцатикилометровой зоне от города, реже – на расстоянии до 40 километров. Помимо транспортной доступности клиенты обращают особое внимание на развитие инфраструктуры и стоимость жилья. Для эконом- и комфорт-классов цена на участок с домовладением варьируется в пределах 1 -10 млн рублей, для бизнес-класса – 10 – 25 млн рублей, для высокого сегмента стоимость предложения в среднем начинается от 30 млн руб.

Молодые семьи, которые подбирают свое первое жилье, предпочитают малоэтажные комплексы. Здесь они могут позволить себе квартиру, не уступающую городской по качеству и площади, по более низкой стоимости. В среднем разница в стоимости может доходить до 10-15% в пользу малоэтажных комплексов.

Покупатели, у которых уже есть квартира в черте города, делают выбор в пользу участков без подряда. Выбор участков свободной застройки позволяет клиентам самостоятельно продумать проект будущего дома, выбрать компанию-застройщика и определить сроки возведения загородного дома.

Если участки без подряда и малоэтажные жилые комплексы продолжают пользоваться спросом в кризис, то интерес к таунхаусам и готовым коттеджам сегодня существенно ниже. Что касается коттеджей, то из-за высокой стоимости клиенты все меньше обращают на них внимание. В среднем только 20% потребителей делают выбор в пользу коттеджей.

источник: АСН-инфо