Официальная публикация

№20 (836 )
3 октября 2018

На территории комплекса «Ленэкспо» откроется бизнес-парк

На территории комплекса «Ленэкспо» откроется бизнес-парк
Изображение: http://rushorek.ru/images/stories/lenexpo.jpg

На территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Петербурге откроется российско-китайский бизнес-парк.


Инвестиции в проект составят около 500 млн рублей. Деньги пойдут на приспособление нескольких павильонов под новые цели, сообщил РБК гендиректор бизнес-парка Чэн Чжиган.

Объект будет построен на базе открытого весной 2015 года Китайского делового центра. Завершить все работы по созданию парка планируется в 2018 году. Инвесторами проекта выступают китайские предприниматели и местные диаспоры, уточнил он, отказавшись назвать конкретные имена.

Проект рассчитан на продвижение российского и китайского малого и среднего бизнеса, говорит Чэн Чжиган. В частности, уже в этом году в «Ленэкспо» откроются два павильона с товарами для туристов. Также запланировано открытие самого большого в России китайского ресторана площадью 6 тыс. кв. м «Цинь Шихуан».

источник: АСН-инфо

Названы претенденты на реконструкцию причала «Северной верфи»

Реконструировать причал на судостроительном заводе «Северная верфь» готовы 6 компаний. В числе претендентов – два предприятия из Петербурга, два – из Москвы, а также подрядчики из Севастополя и Сургута.

Названы претенденты на реконструкцию причала «Северной верфи»
Изображение: http://spb.ros-spravka.ru/upload/iblock/72a/sevverf.jpg

Ценовые максимум и минимум принадлежат петербуржцам: ЗАО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" предлагает 1 млрд 299 млн рублей, АО "Ленгидропроект" – 1 млрд 349 млн рублей. Стартовая стоимость конкурса, о котором информирует сайт госзакупок, составляет 1 млрд 349 млн рублей. Полный титул договора – «Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей ОАО Судостроительный завод «Северная верфь». Гидротехнические сооружения». Срок исполнения контракта - сентябрь 2017 года.

Объект реконструкции представляет собой причал длиной 184 м – монолитный ростверк на свайном основании. Оборудован подкрановыми путями и швартовными тумбами на усилие 75 т. Цель реконструкции, как следует из пояснительной записки к проекту – приспособление причала для стоянки буксиров маломерного класса.

Проект предусматривает выполнение лицевой и тыловой стенки из металлического трубошпунта. Предварительная отметка погружения шпунта - от минус 30 м до минус 36 м. Лицевая и тыловая стенки раскрепляются двойными анкерными тягами к каждой трубе. По всей длине контура устраиваются трубошпунтовые перемычки. В контур засыпается песок, по верху трубошпунта выполняется монолитный железобетонный оголовок. Также в обязанности подрядчика входит вынос сетей водопровода и канализации.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько