Под Всеволожском постоят гольф – клуб и жилье

Под Всеволожском постоят гольф – клуб и жилье
Изображение: http://northdevonhideaway.co.uk/gallery/inthearea/placesandactivities/large/sauntongolf2.jpg

Во Всеволожском районе Ленобласти. Рядом с поселком Щеглово, планируется построить комплекс, включающий в себя жилье и гольф-клуб.


Реализовать проект намерено ООО "Мельничный ручей девелопмент" . Компания выкупила под проект 280 га. Инвестиции в него составят не менее 10 млрд рублей, пишет 47news.

По данным издания, в конечном итоге за стройкой стоят бывшие работники структур санируемой корпорации "Уралсиб".

Планированием территории будущего комплекса занимается международная компания WATG, которая известна проектами гольф-полей Саудовской Аравии. Издание уточняет, что на территории уже появилось два озера площадью около 50 га. Еще 87 га займет 18-луночное гольф-поле чемпионского класса. На небольшом мысе построят клубный дом. Рядом — гольф-академию и спорткомплекс.

Вся остальная территория будет застроена виллами и коттеджами от элитных до бизнес-класса. Их площадь составит около 250 тыс. м2. В проекте предусмотрено 11 президентских вилл с участками в 8 тыс. м2 и дач на 10 соток, а также таунхаусы и малоэтажные жилые дома. Всего комплекс рассчитан на пять с половиной тысяч жителей.

источник: АСН-инфо

Санкт-Петербургское шоссе отремонтирует "Орион Плюс"

Санкт-Петербургское шоссе отремонтирует
Изображение: https://www.ridus.ru/_ah/img/r7OP9ePBOCkWQfmDH2lx7g

Капитальный ремонт трамвайных путей на Санкт-Петербургском шоссе в Петродворцовом районе обойдется в 354,2 млн рублей.


Такова итоговая цена конкурса, победу в котором одержало ООО "Строительная компания "Орион Плюс". На втором месте - тоже петербургское АО "НИК" (346 млн рублей). Начальная стоимость контракта составляла 356 млн рублей. Завершить ремонт планируется не позднее 30 сентября 2018 года.

Ремонтируемый участок находится в границах Петергофского шоссе и конечного пункта "Стрельна"  Трамвайные пути расположены на обособленном полотне. Существующая конструкция - рельсошпальная решетка на щебеночном основании. Преобладают участки без покрытия с рельсами железнодорожного типа на железобетонных шпалах.

Проектом предусмотрены капремонт путей на обособленном полотне, устройство посадочных площадок длиной не менее 55 м и шириной не менее 2 м, установка на остановках ограждений и павильонов, прокладка дренажа вдоль путей. Протяженность рельсов железнодорожного типа – 3869 м, трамвайного типа - 999 м. Для предотвращения возникновения блуждающих токов следует осуществить приварка путевых (через 150 м) и междупутных (через 300 м) электросоединений.

автор: Зоя Шпанько

Полтавченко пообещал помочь с достройкой Фрунзенского радиуса метро

Полтавченко пообещал помочь с достройкой Фрунзенского радиуса метро
Изображение: Никита Крючков

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко пообещал помочь "Метрострою" с достройкой Фрунзенского радиуса метро. Об этом градоначальник сообщил, выступая в парламенте города.


По словам губернатора, если метростроевцы заявляют о возможности досрочной сдачи новых станций, то целесообразно их работу профинансировать.

Как сообщалось ранее, работы на Фрунзенском радиусе могут быть приостановлены из-за первоочередности сдачи станций метро у стадиона "Зенит-Арена" и недостаточности финансирования. Стоимость строительства новых станций южной части «фиолетовой» линии составляет 26 млрд рублей. В рамках проводимых работ должны быть сданы в эксплуатацию к 2018 году станции: «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары».

автор: Максим Еланский