NCC сменило бренд

NCC сменило бренд
Изображение: http://www.livekuban.ru/upload/iblock/ef4/ef40ca11808d07b8fa59b688e46310f4.png

С 1 июня 2016 года NCC Жилищное строительство официально работает под новым брендом - Bonava.


Еще в апреле собственники приняли решение о создании новой международной компании на базе NCC Жилищное строительство. Тем не менее, Bonava - это не новая компания. В данном случае речь идет только о смене названия. Все обязательства компании остаются в силе. Юридическое лицо остается прежним. 

« 1 июня мы официально запускаем бренд на всех 8 рынках присутствия компании, включая и Санкт-Петербург», – заявил Юусо Хиетанен, генеральный директор Bonava Saint Petersburg.

источник: АСН-инфо

Продукция выборгского завода Rockwool будет использоваться при реализации программы капремонта

Завод Rockwool в Выборге примет участие в реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов в 47-м регионе.

Продукция выборгского завода Rockwool будет использоваться при реализации программы капремонта
Изображение: http://lenobl.ru/news/forsmi?id=1142

Соглашение о развитии системы энергоэффективности и энергосбережения между Ленинградской областью и компанией по производству теплоизоляционных материалов подписано 1 июня.

«Мы рассчитываем на то, что продукция завода будет использоваться при реализации областной программы капитального ремонта и для теплоизоляции коммунальных сетей,  — отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. — Уверен, что подобный опыт будет в дальнейшем востребован и в других регионах, а, значит, выборгское предприятие получит новые рынки сбыта».

Руководство завода уже сейчас задумывается о расширении производства. Несмотря на временный спад на строительном рынке, производитель утеплительных материалов, планирует наращивать объем выпуска и увеличивать линейку продукции. Именно поэтому у Rockwool уже возникла потребность оптимизировать логистику доставки строительных материалов и готовой продукции. 

«Предприятие находится в промышленной зоне, дорога в которую проходит через железнодорожный переезд. И мы, понимая насколько важно для бизнеса обеспечивать бесперебойную доставку материалов и произведенной продукции, ведем проектирование виадука, который позволит решить вопрос логистики», — уточнил губернатор.

Завод Rockwool был построен в Выборге в 2006 году. Инвестиции в строительство предприятия составили 2,3 млрд рублей на начальном этапе. Еще 2,2 млрд рублей инвестор вложил в развитие производства.

В настоящее время предприятие производит широкую линейку продукции, востребованную в жилищном и промышленном строительстве. Продукция продается по всему Северо-Западу, а также экспортируется в Финляндию.

Разработано градостроительное обоснование строительства магистрали в створе ул. Зольной

Разработано градостроительное обоснование строительства магистрали в створе ул. Зольной
Изображение: http://topdialog.ru/wp-content/uploads/2013/10/%D0%A4%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-300x225.jpg

Разработано градостроительное обоснование строительства магистрали в створе улиц Фаянсовой и Зольной улиц в Петербурге. Об этом сообщили в комитете по инвестициям.


На заседании рабочей группы под руководством первого заместителя председателя комитета по инвестициям Дмитрия Синкина институт «Стройпроект» представил материалы градостроительного обоснования проекта, выполненного по заказу АО «Западный скоростной диаметр».

В документе в частности определены градостроительные, инженерно-технические и имущественно-правовые условия и ограничения строительства магистрали, проработаны принципиальные планировочные и конструктивные решения объекта. Кроме того, градостроительное обоснование содержит исходные данные для проекта планировки территории и проекта межевания.

Магистраль будет иметь 6 полос движения (по 3 в каждом направлении), а ее протяженность составит 17,6 км. Трассировка магистрали и планировочные решения узлов на пересечении с главными транспортными магистралями города были разработаны исходя из сложившейся планировочной ситуации в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга и планировкой прилегающих территорий.

Обеспечение дополнительной транспортной связи берегов Невы – одна из первоочередных задач по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга. Магистраль в створе улиц Фаянсовой и Зольной соединит берега на самом протяженном интервале улично-дорожной сети между мостом Александра Невского и Володарским мостом, которые в пиковые периоды перегружены. Новый мост в составе широтной магистрали позволит обеспечить значительное перераспределение транспортных потоков и тем самым существенно уменьшит трафик на существующих мостовых переходах. Также новая магистраль обеспечит связь удаленных южных и восточных районов города с центром города и между собой.

В течение двух недель экспертами и членами рабочей группы, в которую входят представители профильных комитетов Смольного, СПбГУ «Центр транспортного планирования», «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга», ЗАО «Институт «Трансэкопроект», АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», ОАО «РЖД» и ООО «ЛСР-Строй», будет подготовлено заключение по представленному градостроительному обоснованию. После внесения корректировок, документ будет утвержден и также будут внесены соответствующие изменения в градостроительную документацию Санкт-Петербурга.

В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.