Комиссия при Смольном завершила работу над проектом новых ПЗЗ

Комиссия по землепользованию и застройке Петербурга завершила работу над проектом новых Правил землепользования и застройки. Об этом сообщает пресс-служба вице-губернатора города Игоря Албина.

Комиссия при Смольном завершила работу над проектом новых ПЗЗ

Комиссия подвела итоги своей работы и единогласно приняла решение представить проект Правил, подготовленный с учетом результатов публичных слушаний по проекту и решений Комиссии, губернатору для внесения на утверждение в Правительство Санкт-Петербурга.

На первом этапе на заседаниях Комиссии по землепользованию и застройке рассмотрены предложения об изменении Правил, поступившие в Комитет по градостроительству и архитектуре в период с 15 по 22 сентября 2015 года. Всего поступило порядка 350 предложений от физических и юридических лиц. Основная часть поступивших заявок касалась приведения в соответствие территориального зонирования Правил функциональному зонированию Генерального плана.

В период с 13 по 20 января 2016 г. в 18 административных районах города проведены публичные слушания. На заседаниях Комиссии, состоявшихся в период с 28 марта по 1 июня, рассмотрено 2291 предложение, поступившее в рамках слушаний. По территориальному зонированию поступило 683 заявки, принято 235. По высотному регулированию – 748 заявки, принято 462. По текстовому содержанию – 860 заявок, принято 181.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении Правил землепользования и застройки планируется вынести на утверждение Правительством города 20 июня.

В структуре органов власти Ленобласти произошли изменения

В структуре органов власти Ленобласти произошли изменения

Постановлением губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко создано два новых органа, и еще три изменили подчинение. Об этом сообщает пресс-служба правительства 47 региона.


Департамент транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства преобразован в управление Ленинградской области по транспорту, который будет курировать заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин.

Комитет государственного жилищного надзора и контроля подчиняется напрямую губернатору Ленинградской области и остается в ведении заместителя председателя правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Олега Коваля лишь в части решений по оперативным вопросам – по аналогии «двойной подчиненности» комитета административного управления и протокола губернатора Ленинградской области.

Создан комитет Ленинградской области по туризму, преобразованный из департамента по туризму комитета по культуре. Новый комитет отнесен в ведение заместителя председателя правительства Ленинградской области по социальным вопросам Николая Емельянова.

Комитет по физической культуре и спорту перешел в ведение заместителя председателя правительства Ленинградской области по безопасности Андрея Бурлакова.

Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области передано в ведение вице-губернатора Ленинградской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Ленинградской области Михаила Лебединского.

Смольный : аэроэкспресс до Пулково будет востребован только после 2019 года

В Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, на котором были представлены проектные проработки ПАО «Ленгипротранс» по организации железнодорожной линии от Витебского вокзала до аэропорта Пулково.

Смольный: аэроэкспресс до Пулково будет востребован только после 2019 года

В ходе работы над проектом, отмечает в пресс-службе вице-губернатора, были проанализированы сценарии пассажиропотока аэропорта Пулково на перспективу до 2040 года. Специалисты считают, что потребность в Аэроэкспрессе возникнет при достижении интенсивности пассажиропотока в 23 млн человек, в этом случае ж/д-экспрессом воспользуются порядка 3 млн человек.

Согласно представленным ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» данным, пассажиропоток аэропорта вырастет до 23 млн человек в год по оптимистичному сценарию – к 2019 году, по базовым расчетным данным – к 2025 году. Соответственно, потребность в Аэроэкспрессе возникнет только после 2019 года, считают в Смольном.