В «LEGENDA на Оптиков, 34» завершена приемка квартир

В «LEGENDA на Оптиков, 34» завершена приемка квартир
Изображение: http://shause.ru/img/catalog/more/big/771.jpg

В первом построенном smart-доме «LEGENDA на Оптиков, 34» закончилась приемка квартир.


Как отмечают в компании LEGENDA Intelligent Development», более 70% квартир принято дольщиками с первого раза.

Первый smart-комплекс компании LEGENDA возведен на пересечении улиц Оптиков и Яхтенная в Приморском районе. Жилая площадь – 32 тыс. кв. метров, общая – 66 тыс. кв. метров. В комплексе из 4-х разноэтажных корпусов расположено 787 квартир (smart-студии, smart-квартиры с 1, 2 или 3 спальнями), а также 43 коммерческих помещения в первых двух этажах «встройки» и двухуровневый паркинг на 234 машиноместа. 

источник: АСН-инфо

Новые станции Фрунзенского радиуса откроют в декабре 2017 года

Новые станции Фрунзенского радиуса откроют в декабре 2017 года
Изображение: http://photos.wikimapia.org/p/00/04/17/78/83_big.jpg

Станции метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Южная" планируется открыть в декабре 2017 года, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.


"В ближайшее время будет пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии за станцией "Международная" протяженностью 4 км. Он включает в себя три станции — "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная". Эти объекты планируется завершить в декабре 2017 года, на год раньше запланированного графика", — сказал он.

По словам вице - губернатора, далее будут запущены станции "Новокрестовская" и "Беговая", которые строятся к ЧМ-2018". "На 2019 год намечена сдача участка Лахтинско-Правобережной линии со станциями "Горный Институт" и "Театральная" без вестибюля", — отметил он.

Открытие новой Красносельско-Калининской линии со станциями "Юго-Западная" и "Путиловская" запланировано до 2022 года, пишет «Интерфакс».

Напомним, "Метрострой" ведет строительство перегона от "Южной" до "Международной" с промежуточными станциями "Дунайская" и "Проспект Славы" на юге города с конца 2013 года. По контракту, открыть станции нужно в конце 2018 года. Стоимость строительства новых станций южной части «фиолетовой» линии составляет 26 млрд рублей. 

«Мы приложим все усилия, чтобы пустить Фрунзенский радиус в декабре 2017 года", - заявлял ранее гендиректор "Метростроя" Вадим Александров. По его словам, депо "Южное" с одноименной станцией метро строит компания «Трансстрой». По контракту срок выполнения этих работ - конец 2017 года. «В случае, если депо будет готово, а станции – нет, то разрабатывается вариант по пуску технического движения по радиусу – без пассажиров»,  - сообщал он.

источник: АСН-инфо

Реконструкцию "Фрунзенской" притормозила гостайна

Федеральная антимонопольная служба рассматривает жалобу на ГУП "Петербургский метрополитен", который несколько недель назад выбрал проектировщика реконструкции вестибюля станции "Фрунзенская".

Реконструкцию
Изображение: http://img2.ntv.ru/home/news/20130520/fr_vs.jpg

Проигравший участник тендера - ОАО "ЛМГТ" пожаловалось в ФАС на действия ГУП. Компания утверждает, что победитель конкурса — «СУАР.Т-проект» не представил подтверждение наличия действующей лицензии на работы с использованием сведений, попадающих под государственную тайну, что предусмотрено конкурсной документацией. Однако это не повлияло на выбор подрядчика.

Компания ООО "СУАР.Т-проект" ранее проектировала вестибюль станции "Горьковская" и ТРК "ПИК". ОАО "ЛМГТ" работала над проектом вестибюля станции "Спасская", пишет «РБК».

Это не первый случай, когда оспариваются конкурсы метрополитена Санкт-Петербурга. В 2015 году компании "СТС" и "ПР и СС", участвовавшие в конкурсе на строительство станции "Горный институт" за 21,3 млрд руб, пожаловались в ФАС. Тогда комиссия метрополитена из трех заявок признала две не соответствующими требованиям, и победителем автоматически стал "Метрострой". Позже "СТС" отозвала свою жалобу, а претензии "ПР и СС" антимонопольщики признали необоснованными. При этом ФАС нашла ошибки в заявке "Метростроя". В итоге ведомство предписало конкурсной комиссии заново рассмотреть заявки всех участников. Заказчик (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры — КРТИ) должен был провести конкурсную процедуру заново. Но вместо этого комитет повторно рассмотрел те же самые заявки и повторно допустил к участию только "Метрострой".

источник: АСН-инфо