Издания

Официальная публикация

На форуме Finnish Business обсудят возможные сферы сотрудничества

20 октября 2016 года в Москве откроется ежегодный форум Finnish Business in Moscow, реализуемое в сотрудничестве с Team Finland.


Finnish Business является самым крупным ежегодным мероприятием финско-российского бизнеса для руководителей, первых лиц компаний и деловых лидеров в России. Организатором форума выступает Финско-Российская торговая палата совместно с партнерами Team Finland. Финско-российский форум состоится при поддержке компаний Industri-Textil Job, Helsinki Business Hub, YIT и Ruukki. Среди участников Finnish Business такие компании, как Isku, Lemminkainen, Caverion, группа компаний Accountor и хоккейный клуб Jokerit.

Основная цель форума – создать площадку для делового общения, определения  возможностей установления новых бизнес-контактов и сфер сотрудничества. Ключевые темы форума: производство и промышленные логистические услуги, строительство, оздоровительные услуги и технологии здравоохранения, а также возможности для инвестиций в Финляндии.

В прошлом году мероприятие Finnish Business in St. Petersburg собрал в Санкт-Петербурге 480 участников из 90 финских и 200 российских компаний.

источник: АСН-инфо

Достройка участка набережной Обводного канала обойдется в 1,5 млрд рублей

Достройка участка набережной Обводного канала, от протоки Французский ковш до проспекта Обуховской Обороны, включая возведение моста через канал, обойдется в 1,5 млрд рублей.


Конкурс по выбору подрядчика планируется объявить до конца текущей недели.

Строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны входит в Транспортный обход центра — крупнейший проект по созданию бессветофорного скоростного движения. КРТИ поделил работы по этому объекту на два этапа. На первом этапе за 3 млрд рублей нужно было построить развязку проспекта Обуховской Обороны и Обводного канала. Второй этап стоимостью 1,5 млрд рублей включает участок от Атаманского моста до протоки Французский ковш, включая мост через протоку. Конкурс по двум этапам выиграла компания "Мостострой N 6", которая в качестве субподрядчика выбрала компанию "А-проект". Потом "Мостострой N 6" обанкротился, так и не достроив объекты, а КРТИ расторг с ним контракты через суд.

Теперь большие шансы получить данный подряд есть у ООО "А-проект" Владимира Панкина. Компания победила в конкурсе на достройку другого участка набережной Обводного канала — от Атаманского моста до протоки Французский ковш, включая возведение моста через протоку, пишет «Коммерсант».

Главным конкурентом компании может стать ООО "Геоизол" — ранее подрядчик претендовал на достройку второй очереди объекта наравне с ООО "А-проект", но не был допущен на конкурс из-за ошибки в заявке. "Геоизол" имеет опыт работ по возведению подобных объектов. Так, компания строила Ушаковскую развязку, ремонтировала  городские набережные, создавала подземные объекты в Петербурге, а недавно выиграла конкурс на достройку Синопского тоннеля.

источник: АСН-инфо