В Петербурге появилось 550 га новых защитных зон

В Петербурге с введением поправок в федеральный закон об объектах культурного наследия появилось 550 га новых защитных зон.

В Петербурге появилось 550 га новых защитных зон
Изображение: http://snip1.ru/arhitectura/wp-content/uploads/2016/05/100.jpg

По закону, застройка и реконструкция в радиусе 100 метров от периферийных объектов-памятников запрещена. Для ансамблей — охранная зона составит 150 метров. В границах этого круга закон запрещает любые строительные работы, изменяющие высотность и объемы уже существующих зданий.

В итоге, под требования попали памятники за пределами исторического центра Петербурга, для которых регламенты окружающей застройки не разработаны, сообщает «Фонтанка.ру». Таких оказалось 138.

Почти половину перечня КГИОП составили артиллерийские и пулеметные ДОТы, сохранившиеся с Великой Отечественной войны. Их в списке – 64 позиции.

Новый закон не наложил вето на перестройку промзон и советских кварталов. Но сделал эту процедуру дороже и дольше. Чтобы снять защитную зону, владельцам недвижимости придется заказать историко-культурную экспертизу, которая установит регламенты для работ рядом с памятником. Либо — докажет, что новое здание не повредит объекту. Как правило, эта процедура длится несколько месяцев и обходится в сумму от 100 тысяч и до миллиона рублей.

источник: АСН-инфо

Албин: Вся документация, которая создается за счет бюджета – собственность города

Албин: Вся документация, которая создается за счет бюджета – собственность города
Изображение: https://baltika.fm/static/posts/2015/11/89022/aa139d261ef8bc56a6be77d83638ecb3__600x430.JPG

По мнению вице -губернатора Игоря Албина, за вновь включенными в состав АИП объектами (как в части проектно-изыскательских, так и части строительно-монтажных работ) необходимо закрепить за Петербургом авторские и смежные права.


«Вся документация, которая создается за счет средств бюджетной системы, – собственность города. Это положение необходимо прописать в конкурсной документации и государственных контрактах, начиная с четвертого квартала текущего года», - подчеркнул Игорь Албин.

Кроме того, сроки прохождения экспертизы по объектам капитальных вложений, которые находятся в составе Реестра проектов повторного применения, рекомендовано сократить до 30 дней.

В аппарате вице – губернатора добавили, что проект плана мероприятий по повышению эффективности капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства и сетей инженерно-технического обеспечения и совершенствованию проектно-сметного дела в целом одобрен. Он будет направлен в адрес всех органов власти - главных распределителей средств городского бюджета, которые осуществляют капитальные вложения в Санкт-Петербурге.

Межремонтный срок службы дорог увеличится до 12 лет

Межремонтный срок службы дорог увеличится до 12 лет
Изображение: http://dorinfo.ru/upload/iblock/d47/remont_dorog_v_penzenskoy_oblasti_idet_na_20_obektakh_dorogi_rossii.jpg

Межремонтный срок службы федеральных дорог увеличится до 12 лет по ремонту и до 24 лет – по капитальному ремонту. Об этом сообщили в Росавтодоре.


По словам начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимура Лубакова, 2016 год стал годом наиболее интенсивной работы по разработке стандартов в области перехода на новые межремонтные сроки. Определена стратегия корректировки, предусматривающая переход на срок службы дорожных одежд после капитального ремонта – до 24 лет, после ремонта – до 12 лет. Также рассмотрена первичная редакция расчетов нормативов денежных затрат, в соответствии с которой, в целом поддержан вопрос в части изменения затрат на содержание (устройство защитных слоев, слоев износа и поверхностной обработки).

Увеличение продолжительности службы дорожного покрытия изменит структура затрат: увеличится общий объем средств на содержание трасс, при этом существенно снизятся затраты на капитальный ремонт и ремонт автодорог.