Издания

Официальная публикация

ГК «Титан» рекомендовали ускориться

Застройщику проблемных ЖК «Ленсоветовский» и ЖК «Вариант» - ГК «Титан» рекомендовано тщательнее соблюдать сроки строительства, в целом увеличить темп работ на объекте.


26 октября комитет по строительству провел очередное совещание по вопросу завершения строительства ЖК «Ленсоветовский». На данный момент полностью завершено заполнение оконных проемов на 9 и частично на 8 корпусе. Ведутся активные работы по устройству фасада – выполнено порядка 1000 кв. метров. Согласован проект теплотрассы в теплоснабжающей компании, прокладываются внутренние и внешние инженерные сети, закуплены необходимые строительные материалы, заказаны квартирные и этажные электрощиты.

Практически выполнено благоустройство территории корпусов 8 и 9 – завершена укладка первого слоя дорожного покрытия, второй слой готов на 50%. Ведутся работы по устройству лифтовой шахты, продолжаются кровельные работы. На 10 корпусе ведутся подготовительные работы, готовится основание для монтажа башенного крана. Заключен договор с ПАО «Ленэнерго», ГУП «Водоканал СПб», выданы технические условия ГРО «ПетербургГаз», смонтирована часть газовой магистрали, ведется поиск подрядчика для монтажа газовых счетчиков.

Застройщику рекомендовано тщательнее соблюдать сроки строительства, в целом увеличить темп работ на объекте.

Срок окончания строительно-монтажных работ запланирован на 25 декабря 2016.

Добавим, что  «Ленсоветовский» строится уже 10 лет. Дольщики, по последним данным, должны были получить свои квартиры в конце 2012 года

источник: АСН-инфо

В обустройство трассы М-11 вложат еще 71 млн рублей

На подключение к улично-дорожной сети Петербурга строящейся трассы М-11 требуется 71,1 млн рублей.


Это стартовая цена конкурса, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик – ГК «Российские автомобильные дороги». Заявки принимаются до 18 ноября, итоги подведут в Москве 19 декабря 2016 года. Договор действует с 1 октября 2017 года по 30 июня 2018 года.

Работы запланированы в рамках строительства второй очереди 8 этапа с 646 по 684 км трассы с подключением ее к УДС Петербурга на продолжении Софийской улицы. Техзадание предусматривает установку металлического одностороннего барьерного ограждения, дорожных знаков, нанесение разметки. Особой строкой прописано применение инноваций: устройство механической раздвижной барьерной системы на разделительной полосе и пунктах взимания платы, использование фосфоресцентных и флуоресцентных составов для вертикальной и горизонтальной разметки.

Проект подключения М-11 к Софийской предполагает строительство подходов общей строительной длиной 2,4 км, трех транспортных развязок и четырех путепроводов. Работы ведет ООО «ЕвроТрансСтрой». Цена контракта, действующего до 30 июня 2018 года - 5 млрд 73 млн рублей.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько