Компания «УНР №476» признана банкротом

 Компания «УНР №476» признана банкротом
Изображение: http://mtdata.ru/u24/photoE09A/20155208825-0/original.jpg

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал ООО «УНР №476» банкротом. В компании открыто конкурсное производство, утвержден конкурсный управляющий. Задолженность перед кредитором – банком «Таврический» составляет около 1 млрд рублей.


"УНР-476" - дорожно-строительная компания, также специализировалась на предоставлении в аренду строительной техники и автотранспорта. Выполняла подрядные работы в Петербурге, в Ленобласти и в Коми. Сама организация была тесно связана с бывшими совладельцами банка «Таврический», с апреля 2015 года санируемого МФК. Новые владельцы кредитной организации и начали взыскивать долг с дорожно-строительной компании, но вернуть его она не смогла.

автор: Максим Еланский

Инвалидов могут начать переселять в новые дома

Инвалидов могут начать переселять в новое жилье при отсутствии возможности приспособления под их нужды старых домов или экономической невыгодности подобного шага. Об этом заявила замминистра строительства и ЖКХ РФ Елена Сиэрра.

Инвалидов могут начать переселять в новые дома
Изображение: http://mioby.ru/wp-content/uploads/2011/03/341c3c31-a473-42fb-a6d7-19717633360c.jpeg

Решение о возможности и целесообразности установки в подъездах поручней, пандусов и подъемных платформ в домах, по словам замглавы ведомства, будут принимать комиссии трех уровней — муниципальные, региональные и федеральные.

«Если технически возможно [провести обустройство], но стоит это так дорого, что проще переселить инвалида в новый дом, то это выходит за рамки того самого "разумного приспособления"», — пояснила она в интервью «Российской газете», отметив, что вводимое в строй жилье изначально приспособлено под людей с ограниченными возможностями.

Сиэрра также рассказала, что согласно новым нормам в подъездах, где живут инвалиды по слуху, должны быть установлены специальные домофоны, оборудованные сигнальной лампочкой. В домах с жителями, имеющими проблемы со зрением, должны иметься надписи и указатели, содержащие шрифт Брайля.

В 2011 году правительство России утвердило федеральную целевую программу «Доступная среда». В рамках этого проекта устанавливаются пандусы, на улицах появляются звуковые светофоры, а новые здания оборудуют для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме того, до конца года завершится работа по пересмотру строительных сводов правил для формирования условий безбарьерной среды. Изменение указанных сводов правил позволит актуализировать требования к проектированию и строительству общественных зданий и сооружений, городской и жилой среды, помещений с местами труда для инвалидов, учреждений социального, досугового и   физкультурно-оздоровительного обслуживания маломобильных групп населения.

источник: АСН-инфо

КАД - 2 в «перспективе следующего десятилетия»

Вопрос строительства второй кольцевой автодороги в Петербурге прорабатывается, вопрос строительства дороги "в перспективе следующего десятилетия".

КАД - 2 в «перспективе следующего десятилетия»
Изображение: http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/9/29/0020/main01.jpg

 Как отметил глава министерства транспорта Максим Соколов, Минтранс совместно с руководством Петербурга и Ленинградской области активно прорабатывают вопрос строительства второй кольцевой автодороги.

"Этот вопрос обсуждается. Второе кольцо - это вопрос перспективный, но в пределах стратегии развития транспортной системы до 2030 года. Но уже сейчас не просто задумались над этим вопросом, а уже прорабатываем его активно, чтобы увидеть перспективу развития всей агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области", - цитирует ТАСС слова Соколова. При этом он добавил, что данный вопрос находится "в перспективе следующего десятилетия".

Кстати, два года назад глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял, что планы по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга в его ведомстве пока остаются на стадии «теоретических исследований».

Сообщалось, что рассматривается два варианта строительства второго КАДа. Первый - между существущей КАД и трассой А-120 (бетонкой), второй вариант - по А-120.

источник: АСН-инфо