Одна из исключенных из госреестра СРО перечислила в НОСТРОЙ средства компфонда

Первая СРО из восьми, исключенных из госреестра, перечислила в НОСТРОЙ средства компфонда.

Одна из исключенных из госреестра СРО перечислила в НОСТРОЙ средства компфонда
Изображение: http://img2.gorod.lv/images/news_item_in_cifs/pic/261122/big/stroitelstvo_domov.jpg?v=1476126706

Как сообщили в НОСТРОЙ, 11 ноября в компенсационный фонд саморегулируемой организацией Ассоциация строителей «СТРОЙНОВАЦИЯ» были перечислены средства в размере 10 млн рублей. Однако, средства компфонда перечислены в НОСТРОЙ не в полном объеме.

НОСТРОЙ также сообщает, что, по состоянию на 14 ноября, АС «СТРОЙНОВАЦИЯ» не исполнила требования Ассоциации «Национальное объединение строителей» в части передачи дел членов и дел лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, а также заверенной копии реестра членов на дату исключения сведений об АС «СТРОЙНОВАЦИЯ» из государственного реестра СРО.

Напомним, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору исключила во внесудебном порядке сведения об АС «СТРОЙНОВАЦИЯ» из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Решение принято в соответствии с частью 6 статьи 55.2 и частью 12 статьи 55.19 Градостроительного кодекса Российской Федерации (приказ Ростехнадзора от 26.10.2016 № СП-6).

источник: АСН-инфо

Стасишин : Цивилизованного рынка долевого строительства - нет

Минстрой не видит сегодня цивилизованного рынка долевого строительства, сказал замглавы Минстроя РФ Никита Стасишин.

Стасишин : Цивилизованного рынка долевого строительства - нет
Изображение: http://www.dinas.by/gal_krup/images2/DSCN2165.jpg

"Цивилизованного рынка долевого строительства мы на сегодняшний день не видим", — сказал Стасишин.

Он напомнил, что сегодня ряд компаний-застройщиков проходят санацию и министерству приходится разбираться с дольщиками, которых сейчас больше 30 тысяч человек.

"Мы хотим чтобы в течение двух лет рынок долевого строительства стал прозрачным и честным", — добавил чиновник.

Кстати, за время кризиса рынок покинули почти 7 тыс. строительных организаций. Более 500 из них — с регистрацией в Петербурге.  Число банкротств среди российских строительных организаций за 2 года превысило 7 тыс. Причем в первом полугодии этого года обанкротились 1,6 тыс. строительных фирм, что практически в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Лесная" уходит на капремонт

Капремонт вестибюля и наклонного хода станции "Лесная" оценен в 333 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса, объявленного ГУП «Петербургский метрополитен».

Изображение: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/44/Metro_SPB_Line1_Lesnaya_pavilion.jpg

Срок окончания подачи заявок - 6 декабря,  подрядчик станет известен 15 декабря 2016 года. Работы начнутся 16 января и завершатся 15 декабря 2017 года.

Как следует из техзадания, ремонту подлежат машинный и кассовый залы, натяжная камера и камера станционного затвора. В вестибюле заменят облицовку стен, колонн и пола гладкой и рваной фактур на аналогичные по размерам плиты известняка, заменят витражи и саму витражную конструкцию. Цоколь заново облицуют гранитом, на смену алюминиевым карнизам придет металлопластик. На входе появятся дополнительные двери для маломобильных групп населения, изменятся габариты проемов. Напомним: 2 ноября был объявлен отдельный аукцион на капремонт наклонного хода: теперь работы объединены. Проект выполнен в ООО «Строительная Компания «Подземстройреконструкция».

«Лесная» - колонная станция глубокого заложения (64 м). В эскалаторном тоннеле применена обделка двух разных диаметров: 8,5 м (41 шт.) и 7,5 м  в количестве 76 шт. Обделка натяжной камеры выполнена из чугунных тюбингов диаметром 9,5 м. Тоннель рассчитан на 3 эскалаторные машины. Станция открыта 22 апреля 1975 года в составе участка «Площадь Ленина»—«Лесная». Получила название из-за расположения вблизи Лесного проспекта, одной из главных магистралей исторического района Лесное. Во время подземного размыва грунта и ликвидации его последствий со строительством вместо размытых новых участков тоннелей в 1995—04 годах была конечной. Размыв был ликвидирован в 2004 году. Незадолго до восстановления сквозного сообщения до «Девяткино», в апреле 2004 года проводилась реконструкция наземного вестибюля станции. В результате изменился внешний вид павильона: нижний ряд окон по соображениям антитеррористической безопасности был закрыт декоративным камнем.

автор: Зоя Шпанько