Издания

Официальная публикация

Петербург и РЖД создадут рабочую группу

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин и вице-президент ОАО «РЖД» Петр Кацыв обсудили проект организации железнодорожного сообщения с аэропортом Пулково.


Сейчас рассматриваются два варианта организации железнодорожных перевозок в Пулково: от Балтийского и Витебского вокзалов Санкт-Петербурга.

Для выбора окончательного варианта создается совместная рабочая группа. Она разработает технико-экономическое обоснование с учётом предварительных градостроительных проработок, затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры и перспективного пассажиропотока.

В ходже совещания достигнута договоренность о проработке предварительного технико-экономического обоснования проекта «городской» электрички Петербурга.

Новости по теме:

На строительство объектов ОЖД потратят полмиллиарда

«РЖД» вложит в реконструкцию вокзалов более 8 млрд рублей

источник: АСН-инфо

Водовод для намыва спроектируют за 140 млн

Подведены итоги конкурса на проектирование и изыскания для строительства водовода в западную часть Васильевского острова. Победителем признано ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС» с ценой 140,9 млн рублей.


Также за договор боролось ООО «Альянс Электро». Стартовая стоимость торгов, по данным сайта госзакупок, составляла 143,1 млн рублей. Заказчик - ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Пакет документов должен быть готов к 31 мая 2017 года.

Подрядчику предстоит спроектировать участок магистрали, призванной транспортировать воду от Главной водопроводной станции до ТЭЦ-7 на Кожевенной линии, насосной станции «Гаванская» и Морской набережной. Диаметр трубы – 900 мм, ориентировочная протяженность трассы – 14 400 м. Начальная точка проектирования - Петровская набережная в районе Троицкой площади в Петроградском районе. Следует предусмотреть дюкер в две нитки в проходном тоннеле, сухопутную часть - в одну нитку. В тоннеле необходимо установить систему автоматического срабатывания в аварийных ситуациях и запорно-регулирующую арматуру с электроприводом и блоком управления. Все узлы должны работать под водой в случае затопления тоннеля. Тоннель предстоит запроектировать с разделением на отсеки с возможностью герметичного запирания при затоплении. Также в числе инженерного оборудования тоннеля - уровнемеры, погружные насосы, системы водоотведения, вентиляции, ранней диагностики вытеканий с удаленной передачей данных.

Новости по теме:

Качество питьевой воды в Ленобласти проверят речные раки

Названы претенденты на содержание Ладожского водовода

Содержание Ладожского водовода оценено в 300 млн рублей

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько