Bonava передает школу администрации Красногвардейского района

Шведский девелопер передал реконструированную школу №188 администрации района. Работы выполнялись в рамках социальных обязательств по проекту ЖК Magnifika, который Bonava построит на ул. Магнитогорской.

Bonava передает школу администрации Красногвардейского района
Изображение: https://spbhomes.ru

Здание школы №188 Красногвардейского района Санкт-Петербурга эксплуатировалось с 70-х годов XX века. Капитальный ремонт в здании не проводился. За четыре месяца, девелопер Bonava провел полную реконструкцию здания: перепланировку, полную отделку помещений, замену инженерных систем, устройство нового фасада и замену крылец. Компания закупила и установила техническое оборудование для пищеблока и медицинского кабинета, актового, спортивного и тренажерного залов. Девелопер полностью обеспечил современным оборудованием классы домоводства и труда – мебель, интерактивные доски и прочие материалы.

Реконструированная шведским девелопером Bonava школа рассчитана на 600 детей и предназначена для обучения с 5 по 11 классы.

«Шведский девелопер Bonava ответственно относится к выполнению обязательств по обеспечению своих жилых комплексов объектами социальной инфраструктуры. Мы понимаем, что наши дома выбирают, в том числе, семейные люди, а это значит, что им нужны школы и детские сады, - сообщил председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьёрклунд.

ЖК Magnifika – проект шведского девелопера Bonava в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Строительство I очереди класса «комфорт» начнется в I квартале 2017 года, II очереди «бизнес» - класса – в III квартале 2017 года. Всего в проекте 2,5 тыс. квартир площадью от 60 кв. м. Высота жилой застройки: от двух до 15 этажей. Общая площадь жилья в проекте - 150 тыс. кв. м. Предусмотрено строительство подземного паркинга.

Новости по теме:

Компанию «Бонава Санкт-Петербург» возглавил Майкл Бьёрклунд

Bonava начинает строить третью очередь Skandi Klubb

Петербург и РЖД создадут рабочую группу

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин и вице-президент ОАО «РЖД» Петр Кацыв обсудили проект организации железнодорожного сообщения с аэропортом Пулково.

Петербург и РЖД создадут рабочую группу
Изображение: http://spbvoditel.ru

Сейчас рассматриваются два варианта организации железнодорожных перевозок в Пулково: от Балтийского и Витебского вокзалов Санкт-Петербурга.

Для выбора окончательного варианта создается совместная рабочая группа. Она разработает технико-экономическое обоснование с учётом предварительных градостроительных проработок, затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры и перспективного пассажиропотока.

В ходже совещания достигнута договоренность о проработке предварительного технико-экономического обоснования проекта «городской» электрички Петербурга.

Новости по теме:

На строительство объектов ОЖД потратят полмиллиарда

«РЖД» вложит в реконструкцию вокзалов более 8 млрд рублей

Водовод для намыва спроектируют за 140 млн

Подведены итоги конкурса на проектирование и изыскания для строительства водовода в западную часть Васильевского острова. Победителем признано ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС» с ценой 140,9 млн рублей.

Водовод для намыва спроектируют за 140 млн
Изображение: http://novosti-saratova.ru

Также за договор боролось ООО «Альянс Электро». Стартовая стоимость торгов, по данным сайта госзакупок, составляла 143,1 млн рублей. Заказчик - ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Пакет документов должен быть готов к 31 мая 2017 года.

Подрядчику предстоит спроектировать участок магистрали, призванной транспортировать воду от Главной водопроводной станции до ТЭЦ-7 на Кожевенной линии, насосной станции «Гаванская» и Морской набережной. Диаметр трубы – 900 мм, ориентировочная протяженность трассы – 14 400 м. Начальная точка проектирования - Петровская набережная в районе Троицкой площади в Петроградском районе. Следует предусмотреть дюкер в две нитки в проходном тоннеле, сухопутную часть - в одну нитку. В тоннеле необходимо установить систему автоматического срабатывания в аварийных ситуациях и запорно-регулирующую арматуру с электроприводом и блоком управления. Все узлы должны работать под водой в случае затопления тоннеля. Тоннель предстоит запроектировать с разделением на отсеки с возможностью герметичного запирания при затоплении. Также в числе инженерного оборудования тоннеля - уровнемеры, погружные насосы, системы водоотведения, вентиляции, ранней диагностики вытеканий с удаленной передачей данных.

Новости по теме:

Качество питьевой воды в Ленобласти проверят речные раки

Названы претенденты на содержание Ладожского водовода

Содержание Ладожского водовода оценено в 300 млн рублей

автор: Зоя Шпанько