Началась проходка на Лахтинско-Правобережной линии метрополитена

Госконтрактом предусмотрено сооружение двух перегонных тоннелей диаметром 5,63 м общей протяженностью 5,5 км.

Началась проходка на Лахтинско-Правобережной линии метрополитена
Изображение: https://opennov.ru

Компания «Метрострой» начинает проходку одного из перегонных тоннелей, соединяющих станции «Спасская» и «Большой проспект» («Горный институт»), на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии метрополитена.
На Большом проспекте уже выполнена работа по подготовке к проходке: пройден ствол шахты, смонтирован горный комплекс, произведен монтаж проходческого комплекса. По окончании сооружения 230 метров подходного тоннеля проходческий комплекс выйдет на трассу первого пути и приступит к проходке перегонного тоннеля длиной более 2100 метров в сторону станции «Театральная».

На углу Косой линии и Большого проспекта В.О. ведутся работы по подготовке к разработке котлована под монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса «Аврора» В этом месте будет располагаться вестибюль станции «Большой проспект» («Горный институт»). Работы щита по проходке эскалаторного тоннеля начнутся в 2017 году.

На строительной площадке «Театральной площади», продолжаются работы по сооружению монтажной камеры – места, откуда начнется проходка второго перегонного тоннеля от станции «Театральная» в сторону станции «Большой проспект» («Горный институт») длиной более 3 км. Ориентировочно проходка начнется летом текущего года.

Новости по теме:

Новые станции Фрунзенского радиуса откроют в декабре 2017 года

Ежегодное финансирование петербургского метро составит 31,3 млрд

источник: АСН-инфо

Судьбу «Легкорельса» определят в феврале

В конце месяца состоится заседание межведомственной комиссии по проекту строительства линий скоростного трамвая в Петербурге.

Судьбу «Легкорельса» определят в феврале
Изображение: http://transphoto.ru

На заседании Межведомственной комиссии по отбору концепций проектов будут рассмотрены проекты строительства двух наиболее перспективных линий легкорельсового трамвая: От станции метро «Купчино» до микрорайона «Славянка», и от г Петергоф до станции метро «Кировский завод».

Комиссия обсудит представленные концепции, согласно которым проекты планируется реализовать путем заключения концессионных соглашений. В случае их утверждения, Комитет по инвестициям Петербурга объявит конкурс по выбору партнера.

Напомним, что линия легкорельсового транспорта пройдет по маршруту от станции метро «Купчино» через микрорайон «Шушары» до микрорайона «Славянка» с перспективой до города-спутник «Южный». Ориентировочная стоимость строительства составит 22,4 миллиарда рублей.

Объем инвестиций второй ветки от города Петергоф до станции метро «Кировский завод» («Путиловская») составит порядка 8,1 миллиардов рублей.

Сейчас согласованы коридоры прохождения скоростного трамвая в Южной планировочной зоне. Определены основные технические параметры линий трамвая, включая протяженность, размеры капитальных вложений, количество остановок и подвижного состава.

Новости по теме:

Консультировать проект легкорельса будет "Севзапинжтехнология"

КГА анонсировал публичные слушания для строительства скоростной ветки Витебский вокзал - Аэропорт «Пулково»

Утверждены правила работы с деньгами исключенных из госрестра СРО

Правительство России утвердило правила и формы требования о переводе средств компфондов, исключенных из госреестра СРО, на спецсчета национальных объединений.

Утверждены правила работы с деньгами исключенных из госрестра СРО
Изображение: http://nostroy.ru

Правилами предусмотрено, что в случае исключения сведений о СРО из госреестра надзорный орган за деятельностью СРО, в течение трех дней направляет уведомление в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого являлась СРО, и кредитную организацию, где размещались средства комфонда и компфондов.

Национальное объединение в течение рабочего дня, после получения уведомления, направляет в банк требование о переводе на спецсчет Национального объединения саморегулируемых организаций средств фондов СРО, по форме утвержденной Правительством РФ.

Требование подписывается уполномоченными должностными лицами Национального объединения саморегулируемых организаций и заверяется печатью Нацобъединения. Если кредитная организация не исполняет срок требования, Национальное объединение саморегулируемых организаций запрашивает у кредитной организации информацию о причинах неисполнения требования.

Новости по теме:

В Петербурге прошла окружная конференция НОСТРОЙ по СЗФО

Георгий Богачёв: СРО должны «переродиться»