В Фонде капремонта Ленобласти снова сменился руководитель

Исполняющий обязанности генерального директора Фонда капремонта Ленобласти Константин Полнов уволен, новым временным руководителем структуры назначен заместитель директора Максим Пранович.

Назначение
Изображение: http://www.1zoom.me

Информацию подтвердили в пресс-службе областного правительства.

Константин Полнов занимал должность руководителя Фонда капремонта с декабря 2016 года.

Напомним, за 2016 год учреждение сменило несколько руководителей: в феврале 2016 после отставки предыдущего директора Сергея Вебера Фонд возглавил Сергей Робул. В августе его сменил Александр Шульга, проработавший на посту директора до декабря.

Максим Анатольевич Пранович  родился 2 марта 1982 года в Севастополе. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. С 2004 по 2007 гг. работал в отделе по раскрытию умышленных убийств уголовного розыска криминальной милиции Управления внутренних дел Красногвардейского района Санкт-Петербурга. С 2007 по 2014 гг.  работал в коммерческих организациях на руководящих должностях. 1 июля 2014 года был принят на должность заместителя начальника управления капитального строительства (Р. Крым) федерального казенного предприятия «Управление заказчика капитального строительства Минобороны России». Уволен по сокращению 4 мая 2016 г. 25 июля 2016 г. был назначен на должность заместителя генерального директора по капитальному ремонту НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области».

Новости по теме:

В Фонде капремонта Ленобласти сменился руководитель

автор: Анастасия Лаптенок
источник: АСН-инфо

Строительство аэроэкспресса до «Пулково» начнется во втором полугодии 2018 года

Строительно-монтажные работы по реализации аэроэкспресса до аэропорта «Пулково» начнутся не позднее третьего квартала 2018 года.

Проект
Изображение: asninfo.ru


«В соответствии с «дорожной картой» в 2017 году комитет по инвестициям Санкт-Петербурга разработает концепцию проекта аэроэкспресса, будут внесены изменения в Генплан города и правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части отображения проекта аэроэкспресса и разработан проекта планировки линейного объекта», — цитирует «Интерфакс» вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.

В настоящее время уже разработан график движения аэроэкспресса по Витебскому направлению.
«Примыкание новой линии от аэропорта предусмотрено в районе железнодорожной станции «Шушары», интервал тактового движения электропоездов – 20 и 30 минут. Время пути от Витебского вокзала до аэропорта «Пулково» – 25 минут», — добавил Игорь Албин.

Новости по теме:

В Петербурге пройдут публичные слушания по строительству аэроэкспресса

Смольный: аэроэкспресс до Пулково будет востребован только после 2019 года

Рядом с КАД установят грязестойкие изоляторы

ФСК ЕЭС заменит в 2017 году более 2 тыс. изоляторов на усиленные. Их установят в районах с особо загрязненной атмосферой: в местах пересечения или параллельного следования высоковольтных линий с КАД.

Изолятор
Изображение: ru.wikipedia.org

Наличие загрязненной изоляции вблизи автомобильных дорог проявляется в осенне-зимний период, когда дороги обрабатывают антиобледенительными реагентами. Вещества оседают на оборудовании, ухудшая его изоляционные свойства, что приводит к технологическим нарушениям.

Усиленная изоляция отличается увеличенным вылетом ребер или же имеет двукрылую конфигурацию изолирующих деталей. За счет нестандартных габаритов такая конструкция позволяет увеличить срок эксплуатации изоляторов в местах сильного загрязнения атмосферы, вблизи автомагистралей и промышленных предприятий.

В прошлом году для профилактики отключений было заменено 12,5 тыс. изоляторов.

Новости по теме:

Петербуржцы построят ЛЭП на БАМе

ФСК ЕЭС проведет комплексное обследование линии в Ленобласти