Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Вадим Александров: Мы отстаем в метростроении на 15-20 лет

Петербургское метростроение отстает от планируемого развития на 15-20 лет. Об этом сообщил гендиректор ОАО «Метрострой» Вадим Александров.

Вадим Александров
Изображение: life.ru

«Мы отстаем на 15-20 лет от того, что нам нужно. От Москвы отстаем еще больше. Раньше мы соревновались со столицей, теперь нет», - подчеркнул Александров.

Он уточнил, что причина, в том числе, в принципиальной разнице бюджетов, выделяемых на освоение подземного пространства.

Петербургский метрополитен - второй по старшинству и величине в Советском Союзе после московского — открылся 15 ноября 1955 года. На сегодняшний день действует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 113,6 км. Количество станций — 67. 11 из них - совмещено с вокзалами, железнодорожными станциями или платформами. В систему входят 74 вестибюля, 263 эскалатора, 6 траволаторов и 856 турникетов. В петербургском метрополитене действует линейная система движения поездов с 7 пересадочными станциями.

Новости по теме:

Вадим Александров покидает пост директора «Метростроя»

«Надежда» пришла на Васильевский остров

автор: Анастасия Лаптенок
источник: АСН-инфо

Дрозденко о госуслугах: «Всегда помнить о человеке»

Именно это правило является определяющим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, по мнению Александра Дрозденко. Губернатор Ленинградской области открыл VI Всероссийский семинар-конференцию «МФЦ Будущего. Белые ночи», стартовавший сегодня, 18 мая, при поддержке Правительства Ленинградской области.

Собрание
Изображение: asninfo.ru

«Мнение населения не всегда может совпадать с мнением чиновников», - прокомментировал А. Дрозденко. Качество обслуживания должно проявляться во всем, так как человек вспомнит детали: был ли специалист вежлив, долго ли ожидал в очереди, как открывалась дверь и была ли чистота в зале. Сегодня в Ленинградской области создана сеть более чем из 30 многофункциональных центров, охват которой приближается к 100% населения. Однако Губернатор отметил, что технологии должны доходить до каждого жителя каждого населенного пункта, их качество во всех отношениях должно быть организовано на отличном уровне.

Петр Днепровский, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, добавил: «Сегодня уже не достаточно wow-эффекта, который был, когда мы открывали МФЦ. Ожидания заявителей растут и нужно им соответствовать».

По словам директора ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергея Есипова, сеть региональных центров постоянно совершенствуется и развивается. Согласно итогам 1 квартала 2017 года,  общее количество услуг, предоставляемых центрами, достигло более 300 наименований, уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составил 97,5%, среднее время ожидания в очереди - менее 9.

 «В настоящий момент ведется работа по активному наращиванию объема электронного документооборота со всеми органами, модернизируются информационные системы, вводятся современные технические средства. Например, с апреля этого года бизнес-офис «Всеволожский» в пилотном режиме запустил эквайринг - оплату госпошлины через терминалы, которая впоследствии станет доступна во всех отделениях», - комментирует С.Есипов.

«МФЦ будущего» - авторитетнейшее мероприятие в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, ежегодно проходящее при поддержке Совета Федерации. В 2017 году для обсуждения актуальных вопросов работы «одного окна» семинар-конференцию посетили порядка 300 руководителей Администраций и МФЦ более чем из 50 регионов страны.

Новости по теме:

В Ленобласти успешно реализовали проект «МФЦ для бизнеса»

В Ленобласти оформлением недвижимости займутся только МФЦ

источник: АСН-инфо
источник: АСН-инфо