В Петербурге отреставрируют верстовые столбы

Реставрация исторических верстовых столбов на подходах к городу оценена в 28,9 млн рублей. Это суммарная стоимость двух конкурсов с ограниченным участием, о которых пишет сайт госзакупок. Заказчик – СПб ГБУК «Государственный музей городской скульптуры».

Верстовой столб
Изображение: tourcentrum.ru

Заявок ждут до 24 июля, победители станут известны 28 июля 2017 года. Реставрацию следует завершить не позднее 31 октября 2017 года.

Предметы контрактов – шесть столбов на Пулковском шоссе, три – на Петергофском шоссе и один с солнечными часами - на пл. Репина. Авторство, в том числе, - Антонио Ринальди. Верстовые знаки из гранита и мрамора находится в неудовлетворительном состоянии. По данным КГИОП, наблюдаются сколы и трещины на мраморных и гранитных блоках, утраты связующего раствора, поздние домастиковки, сильное загрязнение, биопоражения – лишайники, мох. Нижние ступени столбов практически полностью скрыты под землей, геометрия некоторых нарушена, имеется наклон. Ряд путевых знаков переносился в сторону при расширении шоссе, на некоторых в связи с царским указом о новом исчислении верст вырублены новые цифры.

Техническим заданием предписывается выполнить реставрацию столбов с восполнением утрат в историческом материале, затонировать лишние цифры, шрифты для сохраняемых обозначений согласовать с КГИОП.

Справка

Верстовые столбы — это дорожные знаки, которые ставились на расстоянии одной версты (путевая верста равнялась 500 саженям — 1,0668 км) друг от друга на дорогах России. На дорогах из Петербурга в Царское Село и Петергоф они сперва были деревянными. Однако, в 1764 году, при правлении Екатерины II, было принято решение о благоустройстве главных въездов в Петербург. Деревянные столбы заменили на каменные, изготовив их в виде обелисков из мрамора и гранита. 

Новости по теме:

Колокольню церкви Нотр-Дам де Франс отреставрируют

Мнение: Требования к реставрационным работам должны быть уникальны

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

В ЖК «Северная долина» ввели в эксплуатацию три новые дороги

В жилом комплексе «Северная долина» ввели в эксплуатацию три новые дороги общей протяженностью 1690 метров. Движение возможно в продолжении улиц Николая Рубцова (от ул. Федора Абрамова до пр. Энгельса), Федора Абрамова (от ул. Николая Рубцова до ул. Заречной) и Валерия Гаврилина (от ул. Николая Рубцова до ул. Заречная).

ЖК «Северная долина»
Изображение: https://sevdol.ru



Улицы Николая Рубцова и Федора Абрамова относятся к магистралям районного значения с остановками, светофорами и движением общественного транспорта. Общая протяженность двух новых участков - 1279 метров, движение по ним – четырехполосное, максимальная ширина проезжей части 2 на 11 метров. 

Улица Валерия Гаврилина является дорогой местного значения с двухполосным движением. Ширина проезжей части составляет 12 метров, протяженность – 411 метров. 

«Развитие крупных жилищных проектов сегодня невозможно без продуманного транспортного обеспечения. Сейчас нами ведется проектирование продолжения улицы Заречная, которая обеспечит третий дополнительный выезд на проспект Энгельса. Строительство указанной дороги запланировано на 2017-2019 гг. Ее общая протяженность составит 1600 м», - прокомментировал Александр Лелин, генеральный директор «Главстрой-СПб».

Новости по теме:

В «Северной долине» открылся детский сад

«Главстрой-СПб» построит три детсада и школу

В Петербурге на фиолетовой линии метро заработала одна из самых быстрых сетей Wi-Fi

Компания «МаксимаТелеком» запустила бесплатный Wi-Fi на фиолетовой ветке Петербургского метрополитена.

Интернет метро
Изображение: http://sokolniki.mos.ru

Безлимитный доступ к интернету на скорости до 200 Мбит/с получили более двух миллионов пассажиров, ежемесячно пользующихся фиолетовой линией.

При первом подключении к сети пользователям необходимо пройти обязательную идентификацию через подтверждение номера мобильного телефона или авторизацию на Портале государственных услуг. Система идентификации, разработанная «МаксимаТелеком», была отмечена Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как полностью отвечающая требованиям действующего законодательства.

«Общая система идентификации, которая не требует повторной авторизации для ранее зарегистрированных пользователей, сближает две столицы – Санкт-Петербург и Москву, создается общее для них Wi-Fi - пространство. Впереди у нас создание бесплатного Wi-Fi в наземном общественном пассажирском транспорте. А в перспективе жители и гости нашего города смогут находиться в едином информационном пространстве, будучи в метрополитене, в наземном городском пассажирском транспорте, на стадионе, в пешеходных зонах и зонах отдыха», – заметил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

В рамках работ на Линии 5 были оборудованы все 36 основных подвижных составов, в тоннелях смонтировано более 80 базовых станций. Высокоскоростная сеть Wi-Fi стандарта 802.11ac, работающая в 2,4 ГГц и 5 ГГц диапазонах, позволяет обслуживать до 200 одновременных подключений в каждом вагоне.

Новости по теме:

В Петербурге на оранжевой ветке метро заработал Wi-Fi

На фиолетовой «ветке» начали монтаж оборудования для Wi-Fi