Издания

Официальная публикация

На фиолетовой «ветке» начали монтаж оборудования для Wi-Fi

На Линии 5 Петербургского метрополитена начался монтаж оборудования для обеспечения беспроводного доступа в сеть Интернет. Первый телекоммутационный шкаф установлен на станции «Комендантский проспект».


Оснастить все станции необходимым оборудованием и предоставить пассажирам доступ в сеть планируют до конца года. Первыми протестировать Wi-Fi в метро смогут те, кто пользуется оранжевой «веткой».

Телекоммутационные шкафы для обеспечения доступа в Интернет выполнены в едином стиле с информационными стойками, которые также размещены на каждой станции метрополитена. Шкафы оформлены в бело-серых тонах с цветной полосой и международным обозначением устройств с технологией Wi-Fi. Для каждой линии в соответствии с цветовой гаммой схемы метро предусмотрен свой цвет, добавили в пресс-службе подземки.

Новости по теме:

На оранжевой «ветке» петербургского метро появится Wi-Fi

В петербургском метро проведут Wi-Fi

источник: АСН-инфо

Объявлен новый конкурс на ремонт Мучного моста

В Петербурге снова ищут подрядчика на капитальный ремонт Мучного моста. Стартовая стоимость повторного конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляет 19,2 млн рублей.


Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Заявки принимаются до 28 апреля, победитель станет известен 5 мая 2017 года. Договор заключается до 15 декабря 2017 года. Процедура проводится повторно: конкурс, объявленный в марте 2017 года, был признан несостоявшимся за отсутствием заявок.

Обследование, проведенное ООО «МИЛ» в 2014 году, показало, что грузоподъемность моста недостаточна для пропуска пешеходов и нагрузки от труб теплотрассы. Сооружение не соответствует современным требованиям по условиям безопасности, долговечности и грузоподъемности. Приведение моста в нормативное техническое состояние в ходе текущего ремонта невозможно. Мост нуждается в капитальном ремонте, состояние пролетного строения требует полной его замены.

Длина моста – 18,9 м, ширина – 2,2 м, протяженность теплосети в конструкции моста – 20 м. В задачи исполнителя входит замена конструкций моста, переустройство теплосетей, восстановление проезжей части с укладкой верхнего слоя, конструкции проезжей части после переустройства теплосетей, ремонт тротуаров и многое другое. С двух сторон набережной также предусмотрено восстановление верхнего слоя конструкций проезжей части. Русло канала на участке проектирования криволинейное, высота берега – около 3-х м, укреплено вертикальными стенами с гранитной облицовкой. Канал Грибоедова является водотоком 2 рыбохозяйственной категории.

Мост перекинут через канал Грибоедова рядом с Мучным переулком. Выше по течению находится Банковский мост, ниже — Каменный. Построен в 1931 году для прокладки теплофикационных труб Ленэнерго, а также для движения пешеходов. В 1951 году трёхпролётный деревянный мост подкосной системы на деревянном свайном основании был заменен новым металлическим по проекту института «Лендормостпроект».

Новости по теме:

В Петербурге отремонтируют три моста

Иоанновский мост через Кронверкский пролив отремонтируют

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько