Одна из крупнейших петербургских гостиничных сетей Nevsky Hotels Group планирует в течение года увеличить свой номерной фонд минимум на 20%.
«В ближайшие три года перед нами стоит задача утвердить Nevsky Hotels Group как наиболее финансово-эффективную и динамичную локальную управляющую компанию на рынке индустрии гостеприимства. В наших планах – ежегодный прирост порядка на 20%», – комментирует Дмитрий Барановский.
Рассматривается как покупка собственных объектов, так и управление отелями, функционирующими под другими брендами. Финансировать расширение планируется за счет собственных средств и привлечения сторонних инвесторов.
В приоритете Nevsky Hotels Group объекты площадью от 500 до 10 000 кв. м в центральных районах Санкт-Петербурга. Как подчеркнул директор по развитию Nevsky Hotels Group Дмитрий Барановский, расширением сети будет заниматься вновь созданное в компании бизнес-направление, в обязанности которого входит подбор помещений и дальнейшее приспособление их под гостиницы, а также юридическое сопровождение сделки. Параллельно для развития гостиничного рынка не только Санкт-Петербурга, но других регионов России Nevsky Hotels Group планирует ввести программу франшизы.
Новости по теме:
По прогнозам Colliers International к ЧМ-2018 в Петербурге успеют ввести еще 3 крупных гостиницы