Издания

Официальная публикация

Зафиксирован резкий рост числа застройщиков - банкротов

В октябре этого года число застройщиков – банкротов увеличилось на треть - сообщает портал ЕРЗ со ссылкой на аналитический обзор ООО «Институт развития строительной отрасли».


Список банкротов пополнили 68 строительных компаний с общим объемом незавершенного строительства почти 1,64 млн кв. м. Две компании покинули список в связи с завершением строительства.

Общий объем незавершенного строительства всех застройщиков-банкротов (261 компания) вырос до 6,74 млн кв. м., что на 30,9% больше сентябрьского значения (5,15 млн кв. м.).

Наибольший объем жилищного строительства застройщиками, находящимися в активных процедурах банкротства, приходится на Московскую область (19,2% совокупного объема незавершенного строительства). За ней следует Москва (12,1%), на третьем месте Челябинская область (5,0%).

К лидерам антирейтинга приблизилась Ленобласть, поднявшись на 4‑ю строку рейтинга с 8‑й, увеличив долю с 3,2% до 4,4%.

Новости по теме:

Арбитражный суд признал застройщика ЖК «Силы природы» банкротом

На ООО «Специальный проектно-изыскательский институт» введено внешнее управление

источник: АСН-инфо

КРТИ опроверг информацию о выявленных Ростехнадзором нарушениях Метростроя

Строительство новых станций петербургского метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» ведется Метростроем в строгом соответствии с проектом НИПИИ «Ленметрогипротранс», получившим положительное заключение госэкспертизы. Об этом заявил КРТИ Петербурга, отреагировав на информацию о якобы выявленных комиссией Ростехнадзора нарушениях при строительстве этих станций.


КРТИ сообщил также, что направляет в прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по СЗФО запрос на определение соответствия распространяемых материалов о выявленных нарушениях требованиям федерального закона о СМИ.

Пресс-служба комитета дала пояснения по качеству используемого при строительстве бетона, которое было подвергнуто сомнению в распространяемых публикациях: При строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. В25 — прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям.

Отмечается также, что ограждающая конструкция, выполненная методом «стена в грунте» вестибюля «Большой проспект», не учитывалась при расчете постоянных несущих конструкций. Соответственно качество исполнения ограждающей конструкции котлована не оказывает влияния на дальнейшую безопасную эксплуатацию метрополитена.  Средства, выделенные на оплату бетона, соответствуют его сметной стоимости, то есть оплата закупки бетона произведена в соответствии с его фактической стоимостью.

Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением, обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии. 

В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, 2 НВУ расположены на станции «Новокрестовская», 2 НВУ – на станции «Беговая». В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа.

Отметим, что представителями Ростехнадзора по данным вопросам предписаний не выдавалось.

Новости по теме:

Подведены итоги конкурса на инженерную подготовку для Фрунзенского радиуса метро

Завершена проходка тоннеля метро между «Беговой» и «Приморской»

источник: АСН-инфо