Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС использована при строительстве парка «Зарядье»

Московский парк «Зарядье» стал победителем в номинации «Архитектура общественных пространств» премии Building of the Year. Компания ПЕНОПЛЭКС сообщила, что при строительстве парка была использована их теплоизоляция.

ПЕНОПЛЭКС
Изображение: Компания ПЕНОПЛЭКС

В частности, теплоизоляционные материалы ПЕНОПЛЭКС применялись строителями в конструкциях зеленых кровель и прогулочных дорожек парка. Использование материалов ПЕНОПЛЭКС в столь серьезном проекте обусловлено их нулевым водопоглощением, высокой прочностью и низким коэффициентом теплопроводности.

Напомним, что теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС использовалась на строительстве ГУМ-катка, павильонов и ледовой арены на территории ВДНХ, стадиона в Екатеринбурге, сооружений для Зимней Олимпиады в Сочи, объектах инновационного центра «Сколково».

Новости по теме:

ПЕНОПЛЭКС представил оптимальное решение теплоизоляции эксплуатируемых кровель

Теплоизоляцию ПЕНОПЛЭКС используют при строительстве жилого микрорайона «Новое Сертолово»

источник: АСН-инфо

NAI Becar: ввод офисов в Петербурге в 2018 году вырастет вдвое

По оценке экспертов NAI Becar, в Петербурге в этом году будет введено 200 – 230 тыс. кв. м. офисных площадей. При этом 75% общего ввода составят площади «Лахта-Центра» и неспекулятивного Riverside. То есть пророст предложения на рынке фактически составит 50 - 75 тыс. кв. м. новых офисных площадей, преимущественно класса В+.

Лахта-Центр
Изображение: http://lenbadlon.ru/spb/lahta-centr-jan-2018/

В NAI Becar считают, что на фоне низких объёмов ввода офисов класса А в текущем году возможно дальнейшее снижение вакансии до 6,1-5,1%.

В классе В+ возможны колебания вакансии в связи с выводом на рынок новых площадей, но в целом можно ожидать стабилизации или небольшого снижения вакансии – до 10,8% к концу 2018 года.

В классе В спрос будет более стабильным, возможно снижение вакансии до 6,5%. В классе С снижение вакансии замедлится, по итогам года показатель может достичь значения 5,3-4,3%.

Средний рост арендных ставок в офисном сегменте может находиться в 2018 г. в диапазоне 3-6%.

«Несмотря на планируемый в 3 квартале 2018 г. ввод Лахта-центра, массового освобождения площадей, занимаемых сейчас структурами Газпрома, не произойдёт – опасения рынка напрасны. Площадь арендуемых помещений превышает полезную офисную площадь Лахта-центра, а процесс переезда может затянуться до 2019 г. Кроме того, в 2018 г. спрос на офисы класса А сохранится, в том числе, со стороны активных в последние годы компаний сферы IT и телекоммуникаций», - считает Мария Онучина, управляющий директор управляющей компании NAI Becar.

Новости по теме:

Knight Frank St Petersburg: для взыскательных арендаторов выбор будет очень скромный

Ввод офисной недвижимости в Петербурге прогнозируется на уровне 220 тыс. кв. м.

источник: АСН-инфо

Корпорация «КРЕПС» обновила дизайн упаковки для своей продукции

новая упаковка
Изображение: Корпорация «КРЕПС»

Основная цель редизайна упаковки, проведенного Корпорацией «КРЕПС» - современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно.  В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля этого года в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.


Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование потребителей. Существенная часть исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.

Удобство новой упаковки заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики: для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта -  нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.

«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», - комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.

Новости по теме:

«КРЕПС» застраховала качество своей продукции

Профориентация от «КРЕПС» -социальная программа для молодежи

источник: АСН-инфо