Официальная публикация

№19 (834 )
24 сентября 2018

ЖК «На Охте» достроит ЛСР

С 26-го февраля Группа ЛСР приступит к инженерно-технической экспертизе ЖК «На Охте». Она, по словам члена правления Группы ЛСР Дмитрия Ходкевича, займет около 2-х месяцев. Параллельно будет готовиться договор подряда по достройке проблемного комплекса.

жк на охте
Изображение: http://www.kvadrat.ru/buildings/na-okhte

Договор о намерениях ЛСР подпишет с заказчиком уже на следующей неделе.

На совещании по достройке ЖК «На Охте» в Смольном представители ЛСР заявили, что все предварительные работы будут проведены за их счет.

«По решению Правительства Петербурга для достройки проблемного объекта выбрана именно компания ЛСР. Мы уверены, что они смогут качественно и в установленный срок завершить строительно-монтажные работы и ввести в эксплуатацию один из самых длительных по продолжительности долгостроев нашего города. Наша задача - в кратчайшие сроки завершить строительство – заявил на совещании Алексей Золотов, руководитель аппарата вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.

Новости по теме:

Власти готовят рекомендации застройщику ЖК «На Охте»

Опубликован проект требований к застройщикам, претендующим на достройку проблемных объектов

источник: АСН-инфо

Отменен конкурс на проектирование и изыскания для Мурманского транспортного узла

Московское УФАС отменило протокол вскрытия заявок конкурса на проектные и изыскательские работы для Мурманского транспортного узла.

порт мурманск
Изображение: https://polartrans.ru/information/port-murmansk.html

Причиной стала жалоба участника закупки, петербургского АО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство». Жалобу признали обоснованной: как выявила комиссия антимонопольного ведомства, заказчик установил некорректные критерии оценки предложений.

Как следует из данных сайта госзакупок, на контракт претендовали три компании из Петербурга, и одна – из города Лабытнанги Ямало-Ненецкого АО. Именно последний претендент предложил самую высокую цену – 303 млн рублей. Самая низкая цена – у ООО «Балтморпроект» (115 млн рублей). Стартовая стоимость договора составляла 306,1 млн рублей. Сам конкурс был объявлен 29 декабря 2017 года. Заказчик - Заказчик - ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации ФЦП «Модернизация транспортной системы России». Срок завершения работ – 15 декабря 2018 года.

В задачи подрядчика входит подготовка проекта и проведение изысканий для дноуглубления акватории и водных подходов угольного и нефтеналивного терминала, а также базы обслуживающего флота с береговой инфраструктурой. Фронт работ расположен в Кольском районе Мурманской области на западном берегу Кольского залива с прилегающей акваторией. Назначение закупки - создание транспортной инфраструктуры на западном берегу залива.

Цель проекта развития Мурманского транспортного узла - создание действующего круглогодичного глубоководного морского порта на западном берегу Кольского залива для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля. Порт Мурманск – крупнейший транспортный узел у северных берегов России, самый северный из незамерзающих портов России, крупнейший в мире порт за Полярным кругом. Большие глубины на подходных фарватерах, протяженность которых составляет 22 мили, обеспечивают доступность порта для современных судов. Порт естественным образом защищен от ветровых воздействий и волнений на море и не требует сооружения дополнительных заграждений.

Реализация проекта является необходимым и обязательным условием для достижения поставленных задач по развитию Арктической зоны РФ, в том числе для расширения возможностей по разработке месторождений полезных ископаемых на арктическом шельфе, а также обеспечит возможность максимально использовать транзитный и ресурсный потенциал Мурманской области и прилегающего морского пространства. Мурманский транспортный узел интегрирован в международный транспортный коридор «Север-Юг» (Европа–Азия, Европа–Северный морской путь–Азия–Северная Америка).

Новости по теме:

«ЛенморНИИпроект» скорректирует проект порта Тамань

Порт Усть-Луга в 2017 году показал рекордный грузооборот

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько