Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Автоматизация позволяет снизить трудозатраты вдвое

Автоматизация железобетонного производства позволяет снизить трудозатраты вдвое.

автоматизац
Изображение: Михаил Кулыбин

Об этом сообщил Алан Дзодзиев, директор по качеству АО «ПИК-Индустрия» (ГК ПИК).

По его словам, это наглядно демонстрирует Наро-Фоминский домостроительный комбинат, входящий в холдинг, на котором смонтировано современное роботизированное оборудование германской компании Sommer.

Из 2,7 тыс. человек, работающих на предприятии, непосредственно на производстве заняты всего 800 человек, трудящихся в четыре смены. Остальные - занимаются вспомогательными работами, прежде всего в сфере транспорта и логистики.

Новости по теме:

ГК ПИК озвучила планы на 2018 год

Группа «ПИК» построит в Петербурге жилой комплекс «Орловский парк»

автор: Михаил Кулыбин
источник: АСН-инфо

ООО «Петербургская Строительная Корпорация» оштрафована за нарушение требований по охране труда

ООО «Петербургская Строительная Корпорация» оштрафована Гострудинспекцией Петербурга за несоблюдение требований по охране труда.

охрана труда
Изображение: https://russiansu.ru

В ходе проверки, проведенной совместно с прокуратурой Невского района, установлено, что на стройплощадке не было ограждения зоны повышенной опасности, где возможно падение предметов с высоты.

Кроме того, у въезда на территорию строительства не установлена схема внутрипостроечных дорог и проездов с указанием мест складирования материалов и строительных конструкций, мест разворота транспортных средств, объектов пожарного водоснабжения.

Еще одним нарушением стало отсутствие на защитных ограждениях объекта бортовой доски защитного ограждения высотой не менее 10 см.

На сайте Прокуратуры СПб сообщается, что выявленные нарушения устранены.

Новости по теме:

Проблемы дольщиков власти Ленобласти будут решать в усиленной координации с силовиками

Застройщик из Уфы оштрафован на 200 тыс. рублей за отсутствие сайта

источник: АСН-инфо

Эксперт: Для успешности ТРК необходимо расширять аудиторию

Качество досуга, который может предложить объект своим посетителям, - важнейший фактор роста для современных торговых центров. Об этом сообщила директор торгово-развлекательного комплекса «Охта Молл» Екатерина Тимофеева.

охтамолл
Изображение: http://www.srvrussia.ru/ru

«Сегодня торговым центрам приходится конкурировать не только с торговыми объектами, но и с творческими пространствами. Клиентам необходимо предлагать качественно новые виды досуга», – считает эксперт.

Екатерина Тимофеева отметила, что в «Охта Молле» сделана ставка не на классические развлечения как кино и рестораны (хотя все это там есть), а на развлекательно-образовательный контент нового типа. В частности, в ТРК работает культурно-образовательное пространство «Охта Lab», которое совмещает в себе бесплатную библиотеку, коворкинг, переговорные комнаты, кофейню и лекционный зал.

«Открывая ТРК мы делали ставку именно на контент, на спикеров. И вскоре «Охта Lab» стал вторым в поиске «Яндекса» как место для проведения досуга. У нас проходят мероприятия, которые интересны и рядовым гражданам, и бизнесу. Библиотеку мы открыли при поддержке правительства Петербурга, это дает дополнительные возможности для PR. В результате наш ТРК привлекает не только жителей района, но и всех горожан, а также туристов», – сообщила она.

Помимо этого, в начале лета в ТРК появятся бесплатные детские площадки нового типа, в котором также будет сделан акцент именно на образование.    

«Для успешности ТРК необходимо постоянно искать способы расширения аудитории», – уверена Екатерина Тимофеева.

Новости по теме:

Во Фрунзенском районе Петербурга появится новый ТРЦ

ТРЦ «Жемчужная плаза» может быть продан за 8 млрд рублей

источник: АСН-инфо
автор: Мария Мельникова