Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Мнение: Сотрудники Газпрома создают до 15% спроса на жилье комфорт- и бизнес-класса

Сотрудники Газпрома формируют порядка 10-15% текущего спроса на жилье в новостройках комфорт- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге.

Такое мнение высказала директор департамента жилой недвижимости Colliers International Елизавета Конвей.

Она подчеркнула, что переезд структур Газпрома оказывает очень большое влияние на рынок не только офисной, но и на жилой недвижимости.

«Сначала в наибольшей мере это коснулось аренды, поскольку многим сотрудникам газового холдинга в ситуации переезда фактически приходилось жить на два города, и они снимали в Северной столице жилье. Теперь, по мере приближения завершения этого процесса, работники Газпрома перевозят в Петербург семьи и ориентируются на постоянное проживание в нашем городе, что формирует заметный спрос на новостройки (главным образом комфорт- и бизнес-класса) с их стороны», - отметила эксперт.

Газпром
Изображение: Russianworldnews.ru
автор: Михаил Кулыбин

Эксперт: Людям нужны разные локации и развитая инфраструктура

Умная мобильность – это не возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, а возможность передвигаться по чистому городу, в котором всегда есть место для встреч с другом. Так дизайнер Мартин Гит представил голландский подход к развитию городской среды.

Эксперт напомнил, что во время Второй Мировой войны центр Роттердама бомбили, в результате, на данный момент окраины города используются гораздо интенсивнее. Власти поставили перед собой задачу привлечь людей именно в центр города. Тогда-то и родилась концепция умной мобильности.

В результате, продолжил Мартин Гит, была значительно улучшена транспортная ситуация: были построены дороги, развязки, виадуки, а также множество велосипедных и пешеходных дорожек. «Мы стараемся сделать так, чтобы люди предпочитали пользоваться общественным транспортом или велосипедами, это положительно влияет на экологическую обстановку, а также дает возможность организовать дополнительные локации для встреч людей, – сообщил эксперт. – Например, мы разместили места отдыха со скамейками возле магазинов и кинотеатров, чтобы люди, встретившись, смогли присесть и пообщаться. Автомобильные парковки отдалены от таких мест, зато рядом всегда есть велосипедные дорожки».

Дизайнер добавил, что автомобильные парковки могут выполнять разные функции. Например, во время праздников парковки освобождаются от машин и там также расставляются скамейки и столики для общения горожан. «Людям надо предлагать разные локации для времяпровождения. Велосипедный транспорт в Роттердаме был популярен не всегда, однако, как только появилась соответствующая инфраструктура, многие с удовольствием отказались от автомобилей», – сказал Мартин Гит.

автопарковка
Изображение: Realybiz.ru
автор: Мария Мельникова