Издания

Официальная публикация

Программа реновации в Петербурге продлена на 10 лет

Тринадцатый апелляционный арбитражный суд Санкт-Петербурга сегодня, 28 августа, утвердил мировое соглашение между Комитетом имущественных отношений (КИО) и ООО «СПб Реновация».


Как сообщает пресс-служба застройщика, обращение в суд было признано как органами государственной власти, так и инвестором – ООО «СПб Реновация» – единственным юридически надежным способом продления договора о развитии застроенных территорий (РЗТ).

В декабре 2017 года суд первой инстанции удовлетворил иск «СПб Реновация» к КИО о продлении договора на 10 лет. Однако формальной обязанностью Комитета имущественных отношений было подготовить апелляцию на данное решение. Её рассмотрение началось в начале 2018 года и завершилось сегодня заключением мирового соглашения между КИО и «СПб Реновация».

В пресс-службе отмечают, что за 8 лет действия договоров об РЗТ объемы расселения силами «СПб Реновация» составили 76 912 кв. м. За это время площадь построенных компанией домов достигла 450 тысяч кв. м, и еще 570 тысяч кв. м находится на сегодняшний момент на стадии строительства.

автор: Георгий Батаев

Завершен первый этап реконструкции Гореловского путепровода

В Красносельском районе Санкт-Петербурга завершился первый этап реконструкции Гореловского путепровода на трассе А180 «Нарва».


С 26 августа подрядчик работ – ЗАО «Пилон» – перенаправил автомобильное движение на реконструируемом объекте по двум полосам движения новой части путепровода (правая сторона). Заказчиком работ по реконструкции объекта выступает СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственное Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

В рамках первого этапа специалисты подрядной компании возвели две новые опоры, смонтировали пролетное строение над железнодорожными путями, уложили асфальт на подходах к путепроводу и непосредственно на пролетном строении.

Второй этап начнется с демонтажа существующего путепровода. После этого в течение года будет построена остальная часть сооружения – две опоры и пролетное строение, которое обеспечит еще четыре полосы движения. Путепровод, построенный на первом этапе, будет расширен под полный габарит 12,5 м. Количество полос движения на первом этапе – две, по окончании второго – шесть. В рамках проекта будет уложен верхний слой асфальта на обеих частях путепровода, установлено оставшееся шумозащитное ограждение, выполнено благоустройство и озеленение территории.

автор: Георгий Батаев