Официальная публикация

Капремонт Банковского моста проведет ЗАО «Пилон»

Победителем аукциона на проведение капремонта Банковского моста через канал Грибоедова признано ЗАО «Пилон».

Банковский мост
Изображение: mostotrest-spb.ru

Заказчиком работ выступает СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственного Комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Стоимость работ на проведение капитального ремонта составляет 35,96 млн рублей.

Компания «Пилон» единственной подала заявку на участие в торгах. Государственный контракт может быть заключен не ранее 10 сентября.

В рамках проведения работ подрядчику предстоит произвести демонтаж перильного ограждения, цепей и подвесов моста, чугунных рам, пьедесталов, находящихся под крылатыми львами, вывезти эти объекты на реставрацию, а после установить на прежнее место. Также победителю аукциона нужно будет отремонтировать участки набережной канала Грибоедова в районе Банковского моста, обустроить монолитные плиты основания гранитного тротуара, отремонтировать пролетное строение моста и отремонтировать мостовое полотно.

Работы по капитальному ремонту Банковского моста планируется завершить осенью 2019 года.

автор: Георгий Батаев

«Метрострой»: «Метробетон» должен нам больше 139 млн рублей

ЗАО «Метробетон» обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском против компании «Метрострой», в котором требует вернуть долг в размере 139,7 млн рублей. В «Метрострое» же уверяют, что должны не они.

Метрострой
Изображение: https://static.life.ru

Как именно образовался долг в «Метробетоне» не пояснили. В «Метрострое» же рассказали, что «Метробетон» раньше арендовал площади и работал на оборудовании, стоящем на балансе метростроевцев. После того, как была зафиксирована многомесячная задолженность по аренде, а исполнение контрактов оказалось под угрозой, руководство «Метростроя» было вынуждено принять решение о расторжении действующих контрактов и освобождении площадей.

«Руководству компании «Метробетон» был отправлен акт сверки по всем финансовым расчетам между юридическими лицами. Однако официального ответа от компании так и не поступило. Авансовый платеж, переведенный предприятию за работы, до сих пор не закрыт, долговые обязательства по аренде не погашены. Деньги по авансированным работам предприятие вернуть отказалось, документы не предоставило. На сегодняшний день долг компании «Метробетон» перед «Метростроем» в разы превышает сумму поданного иска», – цитирует «Фонтанка.Ру» ответ «Метростроя». 

Кроме того, добавили метростроевцы, компания давно самостоятельно выпускает обделку и товарный бетон, поэтому «Метробетон» уже 1,5 года не является их основным поставщиком.

источник: АСН-инфо
автор: Мария Мельникова