Издания

Официальная публикация

Проект продолжения Фрунзенско-Приморской ветки метро скорректирует «Метрогипротранс»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга заключил контракт с АО «Метрогипротранс» на корректировку проектной документации по строительству продолжения Фрунзенско-Приморской ветки метро от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».


Сумма государственного контракта составляет 132,7 млн рублей.

По условиям контракта подрядчику нужно актуализировать уже существующую проектную документацию по данному участку Фрунзенско-Приморской линии метро, разработанную ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» в рамках госконтракта от 18.11.2011 №2745.

Корректировка проектной документации, в первую очередь, вызвана изменениями нормативно-правовой базы (СНИП «Метрополитены», правила эксплуатации грузоподъемных механизмов).

Также КРТИ было принято решение об изменении местоположения вестибюля станции «Шуваловский проспект»: раньше он должен был быть расположена на пересечении проспектов Шуваловского и Авиаконструкторов, но с учётом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района в части транспортного обеспечения было решено перенести его в район пересечения Комендантского проспекта и Шуваловского проспекта.

Ориентировочная длина проектируемого участка составляет 2,5 км. Подрядчик должен определить количество и местоположение технологических объектов данного участка Фрунзенско-Приморской ветки метрополитена, а также величину пассажиропотока и пропускную способность этого отрезка. Проект также должен предусматривать путевое развитие.

Будущая новая станция «Шуваловский проспект» – это станция глубокого заложения, предполагающая пересадку на станцию «Зоопарк», строительство которой предусмотрено на Невско-Василеостровской ветке метро.

Срок завершения работ по госконтракту – конец августа 2019 года.

автор: Георгий Батаев

ФАС: «УК Кивеннапа» нарушила антимонопольное законодательство

Комиссия Ленинградского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «УК Кивеннапа».


Причиной разбирательства стал отказ управляющей компании от заключения типового договора холодного водоснабжения и водоотведения с собственниками недвижимости в «ЖК Кивеннапа – Север». В УФАС это квалифицировали, как нарушение антимонопольного законодательства (пункт 5 части 1 статьи 10 135-ФЗ).

Напомним, в январе 2018 года с заявлением на неправомерные действия управляющей компании обратилось товарищество собственников недвижимости «ЖК Кивеннапа – Север». Жильцы «ЖК Кивеннапа – Север» подали заявку на заключение договора холодного водоснабжения и водоотведения, но получили отказ. Причиной такого решения гарантирующей организацией стало наличие единого договора на управление и поставку коммунальных ресурсов.

Заявитель, в свою очередь, настаивал, что таун-хаус имеет статус индивидуального жилого дома, водоснабжение которого не может осуществляться по такому договору. В ходе рассмотрения заявления областное УФАС установило, что договор, на который ссылается УК Кивеннапа, отличается от типового договора, утвержденного Постановлением Правительства №645. А отказ от заключения договора по такой форме является признаком нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 135-ФЗ.

«На основании этого ООО «УК Кивеннапа» было выдано предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем составления проекта договора на оказание услуг в соответствии с типовыми договорами и заключении договоров по заявкам граждан. Предупреждение исполнено не было, что послужило основанием для возбуждения дела», говорится на официальном сайте ленинградского УФАС.

Александр Аверьянов, заместитель руководителя ленинградского УФАС: «Установлено, что холодное водоснабжение и водоотведение осуществляются по единому договору управления и поставки коммунальных услуг. Поставка ресурсов по такому договору, который не содержит существенных условий, ограничивает законные права абонентов».

автор: Зоя Шпанько