Издания

Официальная публикация

Екатерининский корпус ансамбля «Монплезир» в Петергофе отремонтируют за 85 млн

Комплексный реставрационный ремонт Екатерининского (Елизаветинского) корпуса ансамбля «Монплезир» в Петергофе оценивается в 85,9 млн рублей.


Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик – ФГБУК «Государственный музей-заповедник «Петергоф». Прием заявок завершился 19 сентября, победитель станет известен 21 сентября 2018 года. Контракт заключается до декабря 2020 года.

Предмет договора, объект культурного наследия федерального значения «Корпус Екатерининский (Елизаветинский)» расположен в нижнем парке Петергофа. Является одноэтажным зданием с подвалом под вальмовой кровлей.

По результатам обследований здания выявлены повреждения кладки фундаментов, гидроизоляции, столбчатые фундаменты сильно деформированы, в кирпичных колоннах имеются вертикальные трещины, в сводчатых перекрытиях подвала трещины, стальные балки надподвальных перекрытий корродированны, под кровлей имеются обширные участки обрешетки, пораженные гнилью, сама кровля сильно деформирована, имеются раскрытия фальцев и протечки. Интерьеры также повреждены вследствие протечек и влаги, поступающей из подвала.

Подрядчик принимает на себя обязательства по устранению всех перечисленных и других дефектов. В перечне работ - 36 только основных пунктов с десятью подпунктами каждый.

автор: Зоя Шпанько

Проект продолжения Фрунзенско-Приморской ветки метро скорректирует «Метрогипротранс»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга заключил контракт с АО «Метрогипротранс» на корректировку проектной документации по строительству продолжения Фрунзенско-Приморской ветки метро от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».


Сумма государственного контракта составляет 132,7 млн рублей.

По условиям контракта подрядчику нужно актуализировать уже существующую проектную документацию по данному участку Фрунзенско-Приморской линии метро, разработанную ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» в рамках госконтракта от 18.11.2011 №2745.

Корректировка проектной документации, в первую очередь, вызвана изменениями нормативно-правовой базы (СНИП «Метрополитены», правила эксплуатации грузоподъемных механизмов).

Также КРТИ было принято решение об изменении местоположения вестибюля станции «Шуваловский проспект»: раньше он должен был быть расположена на пересечении проспектов Шуваловского и Авиаконструкторов, но с учётом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района в части транспортного обеспечения было решено перенести его в район пересечения Комендантского проспекта и Шуваловского проспекта.

Ориентировочная длина проектируемого участка составляет 2,5 км. Подрядчик должен определить количество и местоположение технологических объектов данного участка Фрунзенско-Приморской ветки метрополитена, а также величину пассажиропотока и пропускную способность этого отрезка. Проект также должен предусматривать путевое развитие.

Будущая новая станция «Шуваловский проспект» – это станция глубокого заложения, предполагающая пересадку на станцию «Зоопарк», строительство которой предусмотрено на Невско-Василеостровской ветке метро.

Срок завершения работ по госконтракту – конец августа 2019 года.

автор: Георгий Батаев